Надежда Канунникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка во времени, дни недели, части суток
Цель: формирование у детей умения различать части суток. Задачи: Образовательные: - учить различать части суток ( утро, день, вечер, ночь) ; - закрепить умение практического сравнения множеств; уравнивания; - закрепить умение считать предметы до трех. Развивающие:... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «Части суток» Программное содержание: Формирование понятия времени. Расширять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь. Учить правильно употреблять эти термины в речи. Упражнять детей в... |
Образовательная область – познавательное развитие. Интеграция: коммуникация, социализация, художественное творчество. Программное содержание: 1. Знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь, с их последовательностью. 2. Развивать мышление,... |
Ориентировка во времени, дни недели, части суток
Знакомство с названием дней недели. Закрепление счёта до 7. Игровое упражнение « Найди парную картинку». Програмные задачи: дать детям представления о том, что 7 дней ( суток) составляют неделю, каждый день недели имеет своё название. Упражнять в счёте на слух,... |
Цель занятия: Закрепить названия дней недели, сказочных персонажей через музыкально-двигательные и двигательно-речевые средства, обучить родителей воспитанников элементам логоритмики в сочетании кинезиологии и нейропсихологии. Образовательные задачи: - формировать... |
Авторская сказка о днях недели «Богатство, что в сундуке, исчерпывается, богатство, что в руках - нет» Давным-давно жила калмыцкая многодетная семья отец с матерью и семь их сыновей: Саранг ( понедельник, Мигмр ( вторник, Улюмджи ( среда, Пюрвя ( четверг, Басанг... |
Чтобы ребенок проще и быстрее усвоил, что такое неделя и каждый из ее дней, мы с детьми проговариваем, что какое-то время мама с папой ходят на работу, а он в детский... |
Тема: Цифра пять. Части суток. Цель: познакомить с образованием числа пять, учить считать в пределах пяти, отвечать на вопрос «Сколько? » Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражняться в различении геометрических... |
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •... |
Авторы Сизова Л. Н. и Горбунова О. Ю. Цель: продолжать формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток «день-ночь». Коррекционно-образовательные задачи: Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи. Продолжать формировать умение... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект речевого досуга-квеста «Знатоки транспорта» для...
4 февраля 2025 в 06:50
Игры и игровые упражнения для формирования словаря...
4 февраля 2025 в 06:36
8 марта в ясельной группе «Встреча Весны»
4 февраля 2025 в 06:27
Совместный шашечный турнир родителей и детей
4 февраля 2025 в 06:24
Дидактическая игра «Цвет и форма»
4 февраля 2025 в 06:10