Оксана Шишкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Задачи: Воспитывать интерес к народному творчеству; Учить детей рассматривать матрешку, составлять описательный рассказ; Закреплять навык рисования красками; Развивать... |
Цель . Познакомить учащихся с русскими народными промыслами России, мастерами разных мест, традициями . Развивать интерес к декоративно- прикладному искусству, понимать ценность связи прошлого с настоящим, уважительно относиться к культурному наследию своего народа.... |
Конспект ООД. Художественное творчество. Рисование в средней группе. Знакомство с народными промыслами. Гжель. Программные задачи: 1. Познавательные: -продолжать... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» СМОЛЕНСКОГО РАЙ ОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ( из опыта работы) Выступление на педсовете Подготовила:... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми Педагог ( ФИО) :Зорина Елена Александровна Образовательная область: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое. Возрастная группа: подготовительная группа Тема занятия: Народные игрушки.... |
Автор проекта: Елена Сергеевна Асанова Содержание 1. Аннотация проекта 2. Введение 3. Актуальность и социально-экономическая значимость 4. Анализ ситуации 5. Постановка проблемы 6. Цели и задачи проекта 7. Участники проекта 8. Сроки реализации проекта 9. Этапы... |
М ини музей "Народной игрушки" в моей группе Дети с большим удовольствием играют в музее с игрушками Так же приходят дети с других групп, и я их... |
Цель: Воспитание юного патриота и развитие творческих способностей детей через ознакомление с декоративно – прикладным искусством «Дымка». Задачи: Приобщать детей к истокам духовной культуры русского народа, народным традициям. Формировать социально-активную... |
Направления развития и образования ( образовательные области) : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная Задачи: Образовательные:... |
Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания детей – помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народ веками стремился в художественной форме выразить своё... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — игровой проект «Удивительный мир сенсорики»
1 февраля 2025 в 14:53
Конспект занятия «Лето. 1 июня — День защиты детей» в...
1 февраля 2025 в 14:49
Консультация: «Проблемы формирования произвольности...
1 февраля 2025 в 14:47
Оформление группы в детском саду
1 февраля 2025 в 14:45
Дети и творчество
1 февраля 2025 в 14:43