Оксана Бидатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
ТЕМА: Платье Снежной королевы. ЗАДАЧИ: познакомить детей с рисунками платьев разных национальностей; учить замечать красоту сочетания белого цвета с другими, передавать... |
Цель: учить правильно называть и описывать предметы одежды, знать их название. Программное содержание Общеобразовательные задачи: - обогащение активного словаря; Развивающая: - развивать фразовую речь; слуховое внимание и память; Воспитательные:- Воспитывать... |
«В мире одежды» ( план – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе) Подготовила: воспитатель МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» Кусмарова Н. В. Интеграция: познавательное, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: Формировать лексико-грамматический строй и связную речь по теме «Одежда. Головные уборы". 1. Коррекционно-образовательные задачи: - пополнить словарь по... |
  Дидактическая игра «Накорми куклу и одень на прогулку» Цель: учить детей производить связанные между собой действия, закреплять названия предметов посуды и продуктов питания. Задачи: Образовательные. Продолжать знакомить с названиями предметов посуды... |
Цель: обогащение представлений о ближайшем окружении ребенка по теме « Одежда» Задачи: - расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме. - Уточнять... |
Программные задачи: Рассказывать детям о профессии ( швеи) ; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Расширять знания детей об одежде.... |
Цель: обогащение представлений о ближайшем окружении ребенка по теме « Одежда» Задачи: - расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме. - Уточнять... |
Цель: закрепить знания детей об одежде и обуви. Программные задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Закрепить сезонные понятия: зимняя, весенняя, летняя, осенняя одежда;... |
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Бальное платье для золушки» Пр. сод: Формировать умение детей вырезать симметричное изображение из бумаги, сложенной пополам, создавать нарядную одежду. Развивать чувство формы и композиции, мелкую моторику рук.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01