![]() | Анна Рогачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – Коммуникативное развитие» «Речевое развитие». Программные задачи: • Образовательные: Продолжать знакомить детей с видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека;... |
Цель: Формировать у воспитанников умение сооружать элементарные постройки. Задачи: • продолжать учить детей строить дома, используя конструктор ПОЛИДРОН ГИГАНТ; вызвать интерес к созданию постройки по мотивам сказки "Теремок; • закрепить с детьми знание сказки... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: «Здоровье». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Музыка», «Художественная литература». Тип: интегрированная деятельность. Возраст детей: 6-7 лет. Формы... |
Цели: Коррекционно – образовательные: - уточнить и активизировать словарь детей по теме: «Зима. Зимующие птицы»; - учить выделять характерные особенности птиц; - упражнять в составлении предложений по вопросам воспитателя; - закреплять образование относительных и... |
Цель: активизация словаря. Формирование целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок. Совершенствование грамматического строя речи ( образование прилагательных. Развитие навыков звукового... |
Курган 2017 Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в рамках реализации ФГОС ДО. Тема: «Откуда берутся барханы? » Программное содержание: Формировать представление детей о составе природного песка, его свойствах и качествах.... |
Программное содержание: -Развить связную монологическую речь. -Учить употреблять в речи сложноподчиненные предложения, -упражнять в выражении одной и той же мысли разными синтаксическими конструкциями - развить память, внимание, мышление, речь. -обогащать активный... |
![]() |
Задачи: 1. Обобщать и систематизировать знания детей о времени года -зима, отмечая характерные признаки:холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду. 2. Развивать внимание, мышление, воображение, связную речь, умение слушать, расширять словарный запас детей:... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематика консультаций для разных возрастных групп в ДОУ....
7 февраля 2025 в 13:53
«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для...
7 февраля 2025 в 13:50
Фотоотчет о спартакиаде «Сам играй и друга приглашай!»
7 февраля 2025 в 13:45
Фотоотчет о занятии по аппликации «Чудо-птица»
7 февраля 2025 в 13:41
Мастер-класс по конструированию из бумаги птичек «Снегирей»...
7 февраля 2025 в 13:41