Марина Сой. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: - побуждать детей использовать средствами мнемотехники при заучивании стихотворений - расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно, познакомить с новыми признаками зимы; - развивать умение... |
Цели и задачи: Обучающие: формировать у детей представление о роли труда в жизни человека, познакомить детей с разными профессиями ( врача, повара, парикмахера, строителя. Пополнить активный словарь названиями профессий. Развивающие: развивать коммуникативные... |
Тема: «Тайны песка» Цель: 1. Развивать произвольное внимание, зрительно-моторную координацию, гармонизировать внутреннее состояние. ( «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») 2. Познакомить детей со свойствами песка:... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Обучение рассказыванию: работа с картиной матрицей на тему «Весна». Цель: Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании. Задачи: Образовательные: • формировать умение отбирать содержание рассказа, определять последовательность изложения,... |
Цель: развитие связной речи Задачи: Расширять представление детей о труде взрослых разных профессий; Расширять и активизировать словарь по теме профессии; Учить составлять описательный рассказ о людях разных профессий с опорой на схему; Развивать мышление, память.... |
Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: • Дать понятия «родственники», «семья». • Учить правильно, называть членов семьи. Развивающие: • Закрепить навыки работы с геометрическими фигурами. • Развивать... |
Тема: Чтение художественных произведений. "Жадная душа-без дна ушат"( по произведениям Я. Акимова"Жадина", З. Александровой"Подарили нашей Вере". Цель :учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью;развивать... |
Цель: формировать знания о диких животных леса. Задачи: развивать связную речь, память, логическое мышление; закрепить в речи название животных наших лесов и их детенышей, части тела ( хвост, голова, уши и т. д, жилищ; умение употреблять предлоги «в», «с», «у», «от»... |
Программное содержание: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. 2. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей. 3. Воспитывать любовь к природе. Словарная работа: лесник, сторожка, дикие... |
Конспект образовательной деятельности По речевому развитию в первой младшей гру ппе Тема «Сундучок кошки Мурки» Подготовила воспитатель: Плюхина... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по...
11 октября 2024 в 02:21
Стенгазета к «Международному Дню перелётных птиц»
11 октября 2024 в 01:43
«Путешествие в историю книги»
11 октября 2024 в 00:47
Конспект занятия по лексической теме «Мой дом» в якутской...
11 октября 2024 в 00:34
Лэпбук экологической направленности «Зеленые профессии»
11 октября 2024 в 00:13