Оксана Перепелкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Цель: Обнаружить воздух в пространстве; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать у детей способность видеть многообразие мира; развивать поисково-познавательную деятельность. Поддерживать инициативу.... |
Безумно люблю ковыли, Красивей природы не знаю Богаче не видел земли. Введение Всего три строки! Но сколько любви и гордости за родную землю слышится в этих стихах, а принадлежат они нашему замечательному земляку Григорию Фёдоровичу Чистоклетову, который родился... |
Дети от природы любознательны, любят экспериментировать, обследовать новые предметы. Поэтому мы, воспитатели, стараемся поощрять детскую любознательность, утоляя жажду... |
Исследовательская деятельность.
Представляю вашему вниманию фотоотчёт о проведённой мною прогулки-терренкура в старшей группе( открытый просмотр) Хочется поделится своим опытом с педагогами и сказать,... |
Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение экспериментальных опытов для расширения представления о свойствах магнита и его значения для человека. Почему я заинтересовался... |
Хочешь победить врага – воспитай его детей. ( Восточная мудрость) Многие психологи считают, что рисунок – это зашифрованный маршрут к тайнам душевных глубин. Тот, кто знает сакральный язык символов, способен пройти по этому маршруту и узнать о человеке многое.... |
Занятие для семинара «Развитие познавательно - исследовательских умений у старших дошкольников» Тема «Сила тяготения» и «Школа мяча» Задачи: – дать детям представление о существовании невидимой силы – силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле... |
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы... |
Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. Сухомлинский. Особое значение для развития личности дошкольника имеет... |
Авторы Севрюкова Н. Н и Ушакова В. М Проведение проекта: сентябрь –октябрь 2016 Тип проекта: поисково-исследовательский Актуальность: по результатам бесед с детьми, их родителями выяснилось, что в нашем населённом пункте не хватает питьевой воды ( особенно в летний... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48