![]() | Любовь Кудинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: познакомить с названиями некоторых деревьев, составными ча стями дерева, пользой деревьев. Задачи: Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к растениям; - воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и... |
Форма проведения: консультация для мам и пап. Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Задачи: повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового... |
Встреча с Весной. Сценарий развлечения для детей старшей группы. Дети вбегают в зал, встают полукругом. Ведущий. Из далеких краев, где морская волна Кружевной рассекается пеной, К нам на крыльях ветров прилетает весна И приносит с собой перемены. 1 ребенок.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Консультация для родителей «Как читать ребенку сказки и какие в возрасти 2-3 лет» «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». В наше время книги отошли на второй план, их заменили, компьютеры, планшеты, телефоны, гаджеты. Родители тоже предпочитают дать... |
Программное содержание. Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас ( снегопад, метель, иней, изморозь. Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности.... |
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников. Задачи: - формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения, -... |
Цели и задачи: - на примерах сказочных героев учить дошкольников замечать и изменять внешние эмоциональные признаки персонажей сказок, анализировать их положительные и отрицательные поступки, делать правильные выводы. - определять чувство добра и зла, развивать... |
В процессе игры дети, работают с таким материалом, как горох, манка, гречка, фасоль. У детей развивается мелкая моторика рук, мышление, фантазия. Цель: Развитие игровой деятельности детей, формирование интереса к различным видам игр. Задачи: 1. Привлекать детей к... |
![]() |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук по математике
9 февраля 2025 в 09:15
Творческий проект «В гости к дедушке Корнею» для...
9 февраля 2025 в 09:14
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников»
9 февраля 2025 в 09:04
«Товары в магазине». Конспект занятия по финансовой...
9 февраля 2025 в 09:04
«Путешествие в страну Знаний». Конспект открытого...
9 февраля 2025 в 09:02