Папки-передвижки

анастасия ковалева. Блог

Автор блога: анастасия ковалева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Памятка родителям «Организация домашнего режима заикающегося ребенка»
Организация домашнего режима заикающегося ребенка ( памятка родителям. Правильно организованный домашний режим — тот благоприятный фон, на котором лечение заикания даст наибольший эффект. Под режимом надо понимать весь образ жизни ребенка: учебу, отдых, сон,...

Современные технологии в работе с заикающимися дошкольниками
Современные технологии в работе с заикающимися дошкольниками ( из опыта работы учителя-логопеда МБДОУ №39 г. Арзамаса. Самая важная проблема в современных условиях дошкольного воспитания-сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Выбор здоровьесберегающих...

Развитие внимания и памяти у детей с ТНР
Особую тревогу педагогической общественности вызывает рост количества детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Трудность в работе с детьми с ТНР связана с тем, что у многих детей отмечается сложная структура дефекта. Зачастую у детей страдает не только функция речи,...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6–7 лет
Конспект занятия Образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе. Гринченко Екатерина Григорьев на Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6 -7лет. «МБДОУ №31...

Занятие педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Легко ли быть добрым?»
УЧАСТНИКИ: дети 6-7 лет. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 8 человек. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 30-35 минут ЦЕЛЬ: воспитание доброты, человечности и внимательного отношения друг к другу ЗАДАЧИ: -расширить знания детей о доброте, о ее роли в жизни человека; -активизировать...

Развлечение «Отворяйте ворота, в гости едет коляда» для детей средней и подготовительной к школе групп с ТНР
Цель: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа Задачи: развивать творческую активность детей; развивать активный и пассивный словарь на основе...

Система реабилитационных методов и место логопедической ритмики в комплексном подходе к преодолению заикания
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предше-ствовал поиск различных приемов, средств и методов преодоления дефекта. На данном этапе их целесообразно рассматривать в зависимости от характера рекомендуемых средств воздействия на...

Конспект ООД по математике в старшей группе для детей с ТНР по сказке К. И. Чуковского «Телефон».
Конспект ООД по математике в старшей группе для детей с ТНР по сказке К. И. Чуковского «Телефон». Цель: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Обучающие задачи: - совершенствовать умение определять...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР на январь. Тема недели «Зима. Зимние забавы»
О цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы ( день становится короче, а ночь длиннее, понижается температура воздуха, идёт снег, водоёмы покрыты льдом. Продолжать учить самостоятельно находить их. Формировать знания детей о...

Фронтальное лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ТНР «Зимующие птицы»
Фронтальное лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ТНР. Тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Цель: Закрепить знания по теме: «Зимующие птицы» при обогащении активного словаря детей прилагательными. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1....

Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД