Мария Калугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цель мастер-класса: Обогащение опыта воспитателей по экспериментированию; Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к... |
Тема :"Про маленькую капельку". Воспитатель Кудрина Галина Алексеевна Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить человек, звери, птицы рыбы, растения. Развивать у детей интерес к наблюдению за... |
Досуг по опытно – экспериментальной деятельности детей подготовительной группы. Воспитатель: Власова Елена Михайловна «Хочу все знать» Цель:формирование познавательного интереса у дошкольников в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Расширять... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
проводили Фёдорова С. В. и Скорик В. Р Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами нашим опытом, который мы с моей сменщицей и детьми провели совершенно... |
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в... |
Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям очень непросто начать посещать детский сад,... |
Конспект непосредственной образовательной экспериментально-познавательной деятельности на тему: «Путешествие по Африке » в подготовительной к школе группе. Дашкина С. А... |
Известно, что уже в раннем младенчестве, видя яркий предмет, слыша мелодию, пение, громкую речь, ребёнок начинает проявлять «интерес» к окружающему миру. Это начальная... |
Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. Сухомлинский. Особое значение для развития личности дошкольника имеет... |
Окружающий мир ребенка – это удивительная, интересная, неопознанная страна детства, где все происходит впервые. В этом возрасте дети задают тысячи вопросов, ведь не зря... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие логопеда и воспитателя во второй младшей...
8 января 2025 в 11:21
Разработка занятия
8 января 2025 в 11:20
Открытое занятие «Откуда хлеб пришёл на стол?»
8 января 2025 в 11:19
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе...
8 января 2025 в 11:18
Конспект ООД в средней группе «Наполним дом светом и...
8 января 2025 в 11:15