Ирина Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Проект в старшей группе: «Ах, эти русские сказки» Цель :познакомить с величайшим богатством народной культуры- сказками. Срок реализации проекта: 2016 учебный год. Участники проекта: воспитанники, родители, педагоги группы, музыкальный руководитель.... |
Птицына Наталья Николаевна Воспитатель первой категории МБДОУ Д/С №84 г. Ельца Липецкой обл. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Русские народные сказки из волшебного сундучка» Программное содержание: Дать детям понятие, что такое устное... |
Цель: дать понять детям, что такое театр, об истории возникновения театра, об основных атрибутах театра: касса, сцена, артисты, оркестр, зрительный зал; ввести в лексикон новые слова: дирижёр, режиссёр, декорации, премьера; научить детей выразительно играть... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
1. Организационный момент. Логопед: Есть на свете много сказок: Есть на свете много сказок, Интересных и смешных, Всех их нам не сосчитать. Удивительных, волшебных. А вы хотели бы, ребята, С детства очень любим их. В сказку чувашскую попасть? Логопед: Но... |
Цель: Повторить с детьми русские народные сказки - вспомнить названия, героев сказок, их концовки, зачин. Помочь детям понять смысл сказок, полюбить сказки, в которых... |
«Заюшкина избушка» Авторы: металлофон; Лиса: бубен; Зайчик: ксилофон; Собаки: молоточек, коробочка, трещотка; Волк: маракас; Медведь: барабан; Петух: деревянные ложки. 1. Автор: Жили – были зайчик и лиса. У зайчика была избушка лубяная, А у лисы – ледяная.... |
Стоит в поле теремок Он не низок не высок. Мышка в поле прибежала, Теремочек увидала. Постучала мышка в дом : -Кто живет, ответьте в нем? А никто не отвечает, Дверь никто не отворяет. Мышка глянула в окошко, Приоткрыла дверь немножко, Осторожно в дом зашла,... |
Мультстудия "Улыбка" продолжает свою творческую деятельность! Предлагаю Вашему вниманию наш мультфильм и текст его озвучивания по сценам. 1. Жили-были дед да... |
Викторина для дошкольников «Русские народные сказки» Цели и задачи: - закрепление знаний о Русских народных сказках; - формирование интереса к чтению, литературе; - развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей; - возможность соревноваться в... |
Структура конспекта совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет. Тема: Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке "Репка" Приоритетная образовательная... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект: час мужества: для детей подготовительной к школе...
27 января 2025 в 00:23
Познавательно-творческое развитие детей по методике В....
27 января 2025 в 00:14
Дидактическая игра по математике для детей старшего и...
27 января 2025 в 00:12
Проект на тему: «Подвижные игры для детей младшего...
27 января 2025 в 00:03
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет (первая младшая...
27 января 2025 в 00:00