Света Ганюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Рисование
Задачи: •Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем; •Закрепит умение передавать свои впечатления, о весне создавая композицию из... |
Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Использование нетрадиционной техники рисования. Задачи: Образовательные: - закрепить представления детей о времени года-весне, ее признаках -Учить выкладывать по схеме изображение из... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАНИЮ, КОММУНИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «В гости к весенним месяцам» Цель: - Научить детей различать признаки времен года, весенних месяцев; - Помочь узнать последовательность жизненных процессов весной в... |
Весна. Рисование
Тема: «Весенний лес» Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Цель: формировать выразительный образ в рисунках детей посредством нетрадиционной художественной техники «монотипия пейзажная». Программные задачи:... |
Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «штампование» •... |
Вид: комплексное. Тип: обобщение изученного. Цель: развивать эстетические чувства к природе и её изображениям в художественной нетрадиционной технике «батик»;... |
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами изобразительной деятельности в средней группе «Как хорошо в гостях у весны» Цель занятия: Развивать художественное восприятие весенних картин, сочетание цветов природы весны, научить изображать различные деревья... |
Программное содержание: Вызвать у детей желание изображать весенний дождь, яркие зонтики, людей. Упражнять в рисовании цветными карандашами, в умении проводить короткие, длинные штрихи, в умении располагать предметы на широкой полосе. Задачи: Развивающие:Развивать... |
Интеграция областей: Познание, Художественная литература, Коммуникация. Цель: Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, для создания композиции. Развивать чувство формы и композиции. Закреплять навыки лепки простых элементов пластическим, конструктивным... |
Программное содержание: Совершенствовать навыки монологической речи, речевое дыхание, внимание. Упражнять детей в составлении описательного рассказа по серии картинок о весне. Учить детей внимательно слушать текст, озвучивать картинки , стимулировать в использовании... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки «Из осеннего листка получилась красота…»
6 октября 2024 в 00:26
Консультация для родителей «Спорт в детском саду»
6 октября 2024 в 00:19
Долгосрочный проект «Времена года»
6 октября 2024 в 00:18
Мастер-класс «Капкейки» с детьми средней группы на День...
6 октября 2024 в 00:10
Консультация для родителей «Мы со спортом дружим!»
6 октября 2024 в 00:08