Приложение МААМ

Татьяна Вишникина. Блог

Автор блога: Татьяна Вишникина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Проведение логочаса в подготовительной группе «Животные Севера»
ЛОГОЧАС 1. Ребята, я предлагаю вам отправиться далеко на север. Хотите туда попасть? Тогда закрывайте глаза и говорите вместе со мной волшебные слова: «Раз, два, три На северный полюс лети! » Открывайте глаза. Вот мы с вами и на Севере. На Севере очень холодно,...

Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках На начальном этапе коррекционно-логопедической работы проводится: выработка контроля за положением рта, артикуляционная гимнастика, фонематический слух,...

Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»
Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и...

Работа логопеда. Логопедия

«Мудрейшая птица на свете — сова». Мастер-класс по рисованию жёсткой кистью с детьми подготовительной логопедической группы
Уважаемые коллеги и гости моей странички, здравствуйте. Сегодня я хочу вам рассказать как в рамках лексической темы "Зимующие птицы" мы рисовали сову. Занятие это...

Сценарий сказки «Рукавичка» (на новый лад) для детей средней логопедической группы
Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цели: - развивать у детей память, творческое изображение, фантазию, инициативу. - развивать умение эмоционально и выразительно общаться для создания выразительного...

Содержание коррекционной работы в ДОУ не имеющем на своей базе логопедических групп.
Содержание коррекционной работы в ДОУ не имеющим на своей базе логопедических групп. Автор: Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Д/О №3 Воробьева С. Ю. Москва 2016год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральными...

Формирование артикуляционного праксиса посредством применения средств логопедического массажа ложками
Формирование артикуляционного праксиса посредством применения средств логопедического массажа ложками 1. Развитие артикуляционного праксиса с помощью массажа ложками Наиболее сложный из всех видов праксиса — артикуляционный, т. е. способность произносить звуки речи...

Проведение логочаса в подготовительной группе «Животные Севера» (часть 2)
ЛОГОЧАС 1. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Назовите приметы зимы. А как вы думаете, где всегда бывает много снега, холодно, морозно? ( ответы детей) ТРИЗ игра «Хорошо -плохо» - Что хорошего, а что плохого на Севере? ( ответы детей) - А...

Игровые технологии как следствие коммуникативных умений в логопедии
Дошкольники с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую коммуникативную направленность их речи. Задача учителя-логопеда научить детей связно и последовательно излагать свои...

Методическая разработка урока-викторины по логопедической коррекции «Сказки А. С. Пушкина»
УРОК-ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА Викторина предназначена для учащихся 5-6 классов ( учащиеся делятся на 2 команды, которая проводилась в рамках Недели, посвящённой творчеству А. С. Пушкина. Цель урока: продолжить знакомство с творчеством великого русского...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД