Ольга Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.... |
Цель: выявить знания детей. Задачи: - продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, пользуясь приемом приложения; - формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток; - закрепить умение различать понятия «много, один, ни одного», находить... |
Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Использование нетрадиционной техники рисования. Задачи: Образовательные: - закрепить представления детей о времени года-весне, ее признаках -Учить выкладывать по схеме изображение из... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: Расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; учить детей составлять рассказ по картинам, отвечать на вопросы, развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи,... |
Цели занятия. Обучающие: *обобщить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; *учить устанавливать простые причинно-следственные связи между изменениями в живой и неживой природе в весенний период; *развивать умение подбирать слова-признаки к... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: Упражнять в умении называть признаки и явления времени года весна. Учить находить причинно-следственные связи между явлениями природы. 2. Коррекционно- развивающие: Развивать мышление, память, интерес к живой и неживой природе.... |
Конспект открытого занятия по развитию речи В старшей группе Тема: «Весна - красна» Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: закреплять с детьми характерные признаки весны. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные... |
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе «Путешествие на планету Весна» Цель: создание условий для сочинения рассказа по модели. Задачи: 1. Развивать навыки устной связной монологической речи. 2. Формировать речь-рассуждение:... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей в подготовительной к школе группе. Тема: «Весенняя сказка». Цель: - обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАНИЮ, КОММУНИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «В гости к весенним месяцам» Цель: - Научить детей различать признаки времен года, весенних месяцев; - Помочь узнать последовательность жизненных процессов весной в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17