ирада темирханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Сценарии математических развлечений
Конкурс - развлечение Математический КВН Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Обучающие задачи: закрепить знания детей о составе числа и смежных числах. Упражнять в решении задач на сложение и вычитание,... |
Задачи: - развивать логическое мышление, комбинаторные способности, зрительную память, умение понимать и выполнять учебную задачу; - совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - закреплять умения ориентироваться на листе бумаги; - способствовать развитию... |
Ход: Вед: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Я очень рада видеть вас сегодня, у нас очень хорошее настроение и мы настроены на хорошую работу. А теперь посмотрите , к нам пришли сегодня гости,... |
Математика. Сценарии математических развлечений
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Оборудование: ноутбук, аудиозапись сообщения, экран, блоки Дьенеша и карточки со знаками-символами, геометрические фигуры из картона разного цвета, размер квадрата 20х20, размер... |
Дети входят в зал под музыку. Строятся командами. Исполняют песню «Что » ребенок 1 Мне целый день считать не лень: Спешу скорее встать, Потом ищу я целый день- Чего бы посчитать? Корова во дворе одна, А овечек – две, Три котёнка у окна Четвёртый на траве.... |
Цель: повышать творческую активность детей посредством сказки. Задачи:  Учить сравнивать палочки по длине.  Закрепить умение детей сравнивать числа в пределах 5.  Упражнять в количественном и порядком счёте, ... |
Программные задачи: 1. Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях 2. Закрепить знания о временах года, их основных признаков, оттенков разных цветов. 3. Формировать умение воспитанников вести себя... |
Ход праздника. Ведущий: – Мы рады приветствовать Вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались здесь на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем... |
Цель. Продолжать упражнять детей вколичественное и порядковое назначение числа; учить обозначают количество числом и цифрой ( от 1 до 5, используя выражения: «Сколько всего? », «Ко¬торый? », «Какой по порядку? »;формировать способность пользоваться эталонами с целью... |
Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить называть цифры в пределах 4, обозначать количество предметов цифрой. Закреплять навыки... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57