Юлия Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает... |
Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука Р для детей 6-7 лет «Играем и учимся вместе с Дракошей». Цель: автоматизация звука Р в словах,... |
Около пяти лет являюсь учителем-логопедом логопедического пункта МБДОУ ДС № 40 «Кораблик» города Николаевска-на-Амуре. Более 17 лет работала в речевой группе для детей с общим недоразвитием речи. Несмотря на то, что речевые нарушения, представленные на... |
Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
В последние годы увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Поэтому, одним из целевых ориентиров в моей профессиональной деятельности является поиск... |
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки Бабочка,... |
Программное содержание Образовательные задачи: 1. Закреплять навыки правильного произношения звука ( р. 2. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику. 3. Развивать фонематические процессы через упражнения в определении места звука в словах. 4. Развивать... |
«Автоматизация поставленных звуков в играх и игровых упражнениях в ДОУ и семье» Учитель-логопед высшей категории МБДОУ детский сад №7 Гончарова Г. И. Краснодарский край, станица Новодеревянковская. 2016 Актуальность проблемы В последние десятилетие возрастает... |
Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения ( постановка, автоматизация,... |
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей... |
Цель: Автоматизация поставленного звука «Р», «Л», «Ль» изолированно, в слогах, в словах, в связной речи. Дифференциация звуков «Р- Л», «Рь – Ль». Задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02