Татьяна ахаровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
"Большой-маленький, один-много" Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности с взрослым. Задачи: Обучающие: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами:... |
Программное содержание: Познакомить с образованием числа 15 и с новой счётной единицей; учить записывать образования числа 15, читать запись; учить писать число 15; развивать умения воссоздавать силуэты по образцу; продолжать формировать навык самоконтроля и... |
Цель: развитие математических способностей детей через дидактические игры. Задачи: упражнять в счете в пределах 5, закреплять пространственные понятия, развивать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Программные задачи: ОО «Познавательное развитие» -продолжать развивать... |
Консультация для воспитателей: « Как повысить интерес детей к занятиям по математике». Воспитатель: Орлова Т. А. В помощь воспитателю. Формы и методы работы с родителями по развитию у детей интереса к математике могут быть разнообразными: тематические... |
Ход: Вед: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Я очень рада видеть вас сегодня, у нас очень хорошее настроение и мы настроены на хорошую работу. А теперь посмотрите , к нам пришли сегодня гости,... |
Тема: «Занимательная математика» Цель: создать условия для развития математических представлений, уточнения геометрических фигур и ориентировки в пространстве.... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Воспитатель: Заиченко Е. Н. Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с игровым... |
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности, которая связана с развитием мыслительных процессов детей — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные... |
Содержание: Демонстрационный материал: 1. Д/игра « Посчитай-ка» 2. Д/игра « Узнай фигуру» 3. Д/игра « В гостях у трех медведей» 4. Д/игра « Составь рисунок» 5. Графический диктант Программное содержание: • Повторить порядковый счет; упражнять в ориентировке на листе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по аппликации средняя группа «Цветной...
27 ноября 2024 в 22:23