Марина Солодунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: - Выполнение артикуляционных упражнений в полном объёме; - Формирование длительной направленной воздушной струи; - Обучение артикуляции звука [Ш] - Определение звука [Ш] в ряду звуков и слогов; - Закрепление названий предметов посуды, её назначения; -... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Светлячок» воспитатель Кунакова Е. П. Тема: «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1. Познакомить с гласным звуком «У», гласной буквой «У»; 2. Выработать навык чёткого... |
Программное содержание: 1. Учить использовать в активной речи предлоги «в», «под», «за»; называть детенышей животных; закреплять навыки глобального чтения; совершенствовать мелкую моторику; учит правильно держать карандаш; 2. Развивать логическое мышление – умение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательная область «Коммуникация» ( обучение грамоте) Тема: Дифференциация звуков «т – д ». Цель: - учить детей дифференцировать звуки ( т-д) в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух и восприятие; Цель: Коррекционно-образовательные: -... |
Конспект занятия По обучению грамоте В подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Продолжать делить слова на слоги, называть их последовательность, находить слова с заданным слогом. Учить называть слова с определённым звуком,... |
Дидактическая игра "Чепуха" предназначена для старших дошкольников, тех кто уже умеет читать по слогам. Цель: учить детей читать текст по словам;... |
Программное содержание: продолжить учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения. Закрепить навыки различиния и четкого произношения звука ( р . Формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Определение звука ( р ) в начале , в... |
Цель: вызвать интерес к изучению новой книги – «Родная речь». Задачи: создание положительного эмоционального настроя на изучение новой книги; формировать познавательный интерес к чтению книг; развивать внимание и речь детей. Действующие лица: Буквоед, фея... |
Цель: Познакомить с графическим изображением звука ( У) буквой «У» Задачи: 1. Закрепить учебный материал, пройденный на предыдущих занятиях; 2. Познакомить с буквой «У» и звуком ( У) ; 3. Закрепить умение делить слова на слоги с использованием разных приемов; 4.... |
Цель: 1) Знакомство со звуками ( С) и ( С*) ; 2) Различение звуков ( С) и ( С*) ; 3) Знакомство с буквой С; 4) Закрепление понятия «родственные слова».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эколята-дошколята
27 ноября 2024 в 14:08
День матери. Театральное поздравление. Фотоотчет о празднике
27 ноября 2024 в 14:07
Опыт создания специальных образовательных условий и...
27 ноября 2024 в 14:06
Подвижная игра «Найди свой домик»!
27 ноября 2024 в 14:04
Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет
27 ноября 2024 в 14:02