татьяна замащикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период. Задачи: - развивать любознательность о прилете птиц нашего края, гнездовании, выведение птенцов, забота о них. - дать возможность отразить свои впечатления в играх, пении,... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас в этом уютном зале, людей, убежденных в том, что детство – один из лучших периодов человеческой жизни. «Детство – это игра, игра – это детство». Я, Голошубова Ирина Ивановна, воспитатель первой квалификационной... |
Цель: познакомить детей разнообразием мира грибов, закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах. Задачи: познакомить детей с произведение В. Сутеева «Живые грибы», рассмотреть иллюстрации с изображением лесных пейзажей, грибов, ягод, деревьев, побеседовать о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №37 «Звездочка» филиал АН ДОО «Алмазик» г. Удачный Мирнинский район Саха ( Якутия) Голошубова Ирина Ивановна – воспитатель Конспект непосредственно –... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: игра-инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: учить детей участвовать в инсценировании рассказа. Программные задачи: 1) познакомить детей с содержанием рассказа «Как машина зверят катала»; продолжать... |
Цель: приобщение детей к чтению. Задачи: - познакомить с историей появления книги; - развивать интерес к книге, чтению; - стимулировать познавательный интерес, любознательность; - воспитывать культуру общения, бережное отношение к книге. Оформление: выставка книг,... |
Программное содержание. Закрепить у детей представления о том, что такое живопись, об особенностях ее жанров и средств выразительности, вызвать эмоциональный отклик на настроение живописных полотен. Формировать умения определять жанр живописи: натюрморт, портрет,... |
Цели : закрепить умение детей правильно пользоваться знаками больше, меньше, равно; составлять число 9 из двух меньших;решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Закреплять знания о... |
Цель: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого; развивать логическое мышление, речь. 2. Закрепить у детей умение давать ответ на вопрос путём исследовательской деятельности. Закреплять правила пожарной безопасности, 3.... |
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Помощь ежам» Образовательная задача: формировать представления: много, один ( д. и «Какие ежи? ») обучение различению формы, величины предметов, «Какие ежи»; «Сделай колючки») Развивающая задача: развитие... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с воспитателями на тему: «Создание...
4 октября 2024 в 03:14
Конспект занятия в старшей группе «Важная профессия»
4 октября 2024 в 02:54
Проект в младшей группе на тему: «Моя семья — мое богатство»
4 октября 2024 в 00:56
Конспект открытого занятия ООД по речевому развитию с...
4 октября 2024 в 00:47
Конспект урока по русскому языку , Творчество с Есенина в...
4 октября 2024 в 00:23