Папки-передвижки

Лидия Коклаева. Блог

Автор блога: Лидия Коклаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Приключения звука и буквы «С»»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: "Приключения звука и буквы «С»" Цель: - Закрепление правильного произношения [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - Развитие навыков фонематического анализа, синтеза; - Выделение звука [с] в...

Занятие по обучению чтению «Путешествие в Буквоград»
Цель: повторение и закрепление пройденного материала. Задачи: Закрепить умение читать слоги и слова. Закрепить умение различать гласные и согласные буквы. Закрепить умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её...

Конспект занятия «Знакомство с буквой П» (Подготовительная группа)
Цель: Знакомство с буквой П Задачи: 1. Закрепить ранее изученный материал, слова-предметы, слова-действия 2. Познакомить с буквой П, дать характеристику. Ход занятия: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? Приходят...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Звуки [Б] [Б’]. Буква Б» (подготовительная к школе группа)
Программное содержание. Образовательные задачи:  познакомить детей с буквой – Б –  закрепление правильного произношения и различения звуков – Б – Бь  упражнять в умении самостоятельно проводить звуковой анализ слова....

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения «Звук и буква С» (подготовительная группа)
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ы] и буква Ы»
Образовательные задачи: 1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, с применением наглядного моделирования; 2. Познакомить с буквой «Ы» и тем, что она обозначает звук «Ы»; 3. Закреплять знания о словоразличительной роли звука ( гласного) ; 4. Закреплять...

Конспект учебно — игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» (песочная терапия)
Конспект учебно - игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» Задачи: способствовать творческому самовыражению детей; предоставить возможность в игре с песком овладеть элементарными навыками грамоты, свободного выражения своих мыслей и...

Конспект логопедического занятия «Предложение. Слово. Звук. Буква»
Тема: Предложение. Слово. Звук. Буква. Задачи: Учить детей дифференцировать понятия: «предложение», «слово», «звук», «буква». Учить схематично изображать предложение. Составлять предложения из двух, трёх, слов, опираясь на схему. Закрепить умение называть...

Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе «Приключения в Букваляндии»
Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе «Приключения в Букваляндии» Подготовила воспитатель Вороновская Л В Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие и физическое развитие....

Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуками [Н]-[Н’], буквой Н»
НОД по знакомству с буквой Н и звуками [Н], [Н’] Воспитатель: Мазаева Светлана Васильевна. Вид нод: обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуками [Н Н`], буквой Н. Программное содержание: 1. Познакомить со звуками [Н Н`], как согласными звуками и их условными...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД