Лариса Ким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью на сайте для педагогов с получением диплома для аттестации.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Ещё не вышла в свет книга - сборник стихов для детей и взрослых детей "ИНТЕРЕСНОЕ КИНО", а стихи из этой книги уже читают и поют в школах и детских садах. Вот и... |
Гуляя на участке детского сада мы обнаружили необычных гусениц, которые раньше нам никогда не встречались и решили вести за ними наблюдения. Мы собрали несколько гусениц... |
«Савватий Пчеловник. Медовая лакомка» ( развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Историческая справка: 10 октября, в день Савватия Пчеловника, убирают ульи на зиму, угощают детей мёдом. Оборудование: игрушки на палочке - пчела и оса; цветок на... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Пример занятия «Рассказывание по сюжетным картинкам «Муравей и зёрнышко», тема «Насекомые» Воспитатель читает отрывок из сказки Чуковского «Муха-цокотуха»: , спрашивает название и автора. 1. Назовите героев этой сказки. ( Муха, муравей, бабочка, пчела и т. д. фишки... |
такой макет я изготовила для своего ребенка в детский сад, для первой младшей группы. начнем. взяла коробку , обклеила цветной бумагой сделала фон. выберите цвета... |
Программные задачи: • Учить детей рисовать, используя нетрадиционную технику – монотипия, самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую настроению, развивать цветовое восприятие. • Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках,... |
Живая природа-это удивительный, сложный многогранный мир. И первые элементарные представления об окружающем мире, о живых организмах, человек получает уже в детстве. Ознакомление с природой в детском саду предполагает решение педагогом ряда... |
Ребята входят в группу, на полу, находят листочки. Рассматривают. Определяют какого они цвета? Какой формы? С какого растения все эти листочки( прикладывая к листьям... |
Тема: «Путешествие в страну Насекомия». Цель: познакомить детей с различными насекомыми, их особенностями, повадками. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». •... |
Тип проекта: творческий, исследовательский, групповой Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели и родители Автор проекта: Артюшенко Ю. В. Сроки: июнь-июль 2014г Пусть счастлив будет педагог, Кто этой чести удостоен, Кто объяснить ребенку смог Как этот... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
SТEM-образование в развитии художественного и технического...
22 ноября 2024 в 16:16
Отчёт по теме недели «Гендерное воспитание»
22 ноября 2024 в 16:08
Фотоотчет «Мамочке любимой посвящается…»
22 ноября 2024 в 16:04
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03
Конспект занятия по технологии Говорящие стены «Зоопарк»
22 ноября 2024 в 16:00