![]() | татьяна иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
КОНСПЕКТ ПО СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ: «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ В ЛАБОРАТОРИИ СОЛИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. Воспитатель: Боровских Ольга Александровна. Цель: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. • Помочь создать игровую... |
Паспорт проекта. Вид проекта: творческий, познавательный, игровой. Продолжительность: краткосрочный – 3 недели. Участники проекта: дети, родители, воспитатели подготовительной к школе группы Лейкина Н. Н, Стребкова И. О. Актуальность: Хлеб-это продукт... |
Ход деятельности. Воспитатель собирает детей у макета города, на улицах которого случился затор. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что произошло? Дети: На улицах нашего города образовалась пробка из машин. Воспитатель: Как вы думаете, по какой причине? Дети... |
Исследовательская деятельность.
«Отечество» Министерство образования Республики Карелия Управление образования Беломорского района Муниципальное образовательное учреждение «Сумпосадская средняя общеобразовательная школа» Региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих... |
Введение Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. ( Дейл Карнеги. Как и когда возникла идея этого проекта? Как мы выбирали тему проекта? Мы учимся в 1 классе средней школы п. Почет. Мы - это 13 юных россиян: 7 девочек и... |
На занятиях нам рассказывали о том, что мир, который нас окружает, насыщен всевозможными звуками. От шорохов и скрипа, шума дождя, до раскатов грома. Природа всегда была для человека великим учителем. Познавая, слушая природу, люди учились использовать эти звуки. Так... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Волшебные губки» Программные задачи: 1. Продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности ( познавательно-исследовательской,... |
1. Введение. Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и... |
https://www. Цель : Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность. Задачи: Учить в проблемной ситуации находить правильное решение. Развивать умение делать выводы, умозаключения; Развивать умение... |
«Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ» «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать – и я пойму! » ( Китайская пословица) Детское экспериментирование – это не... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Эко-кормушки для пернатых друзей»
12 марта 2025 в 16:06
Консультация для родителей «Предупреждение детского...
12 марта 2025 в 15:57
Конспект НОД по Ознакомлению с социальным и окружающим...
12 марта 2025 в 15:57
Сценарий спортивного мероприятия «Что такое ГТО?» в...
12 марта 2025 в 15:57
Физкультурный досуг по правилам дорожного движения для...
12 марта 2025 в 15:55