Галина Красноярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед
Ход деятельности. Воспитатель собирает детей у макета города, на улицах которого случился затор. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что произошло? Дети: На улицах нашего города образовалась пробка из машин. Воспитатель: Как вы думаете, по какой причине? Дети... |
Паспорт проекта «Свойства снега» Воспитатель МДОУ детский сад «Классика» Тюркина О. П. Вид проекта: опытно-экспериментальная деятельность во 2й группе раннего возраста. Актуальность проекта: позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ... |
Цели: • Формировать у детей представления о зимних природных явлениях ( холод, снег, мороз) ; • Развивать наблюдательность, побуждать к экспериментированию; • Развивать любознательность, зрительное восприятие, тактильные ощущения, умение связывать удивительное со... |
Снег и лед .
Вторая младшая группа , 19. 12. 2016 год, Александрова Марина Викторовна Тема: «Почему загрустил снеговик? » Форма проведения: Занятие-экспериментирование Цель: Развивать познавательную активность через создание ситуации успешности для каждого воспитанника и... |
Задачи: Образовательные: • учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи и делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении... |
Вести из детской лаборатории по изучению свойства воды в зимних условиях Тема НОД:« Ледяные гирлянды для нашей ёлочки» Цель: Формирование навыков экспериментирования с... |
Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием у старших дошкольников... |
Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках, учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать логическое мышление,... |
Наблюдение в средней группе. Следы на снегу. Цель: продолжать развивать любознательность, наблюдательность и умение делать простейшие обобщения. - Ребята, обратите внимание на следы на снегу. Как вы думаете, чьи они? Ку до а ведут ? Может это следы дворника?... |
Цель: Изучение свойств льда Задачи: — Обобщить знания и представления детей о неживой природе – о льде и его свойствах; — Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со льдом; — Развивать умение наблюдать, анализировать,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10