ирина Голяхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательные задачи: 1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, с применением наглядного моделирования; 2. Познакомить с буквой «Ы» и тем, что она обозначает звук «Ы»; 3. Закреплять знания о словоразличительной роли звука ( гласного) ; 4. Закреплять... |
МБДОУ№171 Образовательный проект Тема: «ЧУДО – АЗБУКА» Г. ОРЕНБУРГ Содержание 1. Паспорт проекта 2. Актуальность проекта 3. Цель и задачи образовательного проекта 4. Тип проекта 5. Направления реализации проекта 6. Этапы проекта 7. Планируемые результаты 8. План... |
Подготовил учитель – логопед Круглова С. А. ГБДОУ г. Севастополь Д/С№20 2016 г. Цель: Закрепление понятия согласный твердый, согласный мягкий звук. Работа по закреплению графического изображения буквы «М». Задачи: Коррекционно – образовательные:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного... |
Конспекты занятий по обучению грамоте в подготовительной группе. Занятие 1. Тема: развитие слухового внимания и фонематического восприятия Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук»... |
Цель: o познакомить родителей с некоторыми способами работы с детьми по обучению грамоте; o совместная деятельность родителей и детей во время занятия. Задачи: -уточнить понятие «звук», «гласный звук», «согласный звук», дать им характеристику; -формировать умение... |
Программное содержание. Образовательные задачи:  упражнять в артикуляции гласных звуков – А - У - И - О-  упражнять в умении самостоятельно проводить звуковой анализ слова.  совершенствовать умения работы на компьютере.... |
Программное содержание. Образовательные задачи:  познакомить детей с буквой – Б –  закрепление правильного произношения и различения звуков – Б – Бь  упражнять в умении самостоятельно проводить звуковой анализ слова.... |
Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи» Учитель-логопед – Шарлаева Марина Владимировна Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Морозовск «Детский... |
Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи» Учитель-логопед – Шарлаева Марина Владимировна Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Морозовск «Детский... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект досуга в средней группе №7 «По сказкам А. С....
25 ноября 2024 в 19:26
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме...
25 ноября 2024 в 19:24
Эссе «Моя профессия-логопед»
25 ноября 2024 в 19:24
Дидактическое пособие «Коврик злости»
25 ноября 2024 в 19:23
Конспект «Игрушка своими руками»
25 ноября 2024 в 19:23