Людмила Мордавец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема Заучивание стихотворения И. Василевского « Снегопад» Образовательные задачи. Учить детей запоминать стихотворение И. Василевского «Снегопад» с помощью мнемотаблицы, рассказывать его... |
Звучит музыка М. П. Мусоргского «Прогулка» Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в одно, очень замечательное место, попробуйте догадаться куда. Это место так чудесно, Здесь все очень интересно, В ряд картины здесь стоят, Посмотреть на них велят. Как же... |
Тема: Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» - составление по серии сюжетных картинок. Цель: Узнать где вырос хлеб? Из чего его испекли? Где пекут хлеб? Люди каких профессий трудились, чтобы вырастить хлеб? Научиться составлять рассказ по картинкам. 1. Игра... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ И СХЕМ-МОДЕЛЕЙ Рассказывание сказки «Рукавичка» ( 2 младшая группа) Обучающие задачи: • упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных пособий; •... |
Развитие речи. Тема: «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Продолжить знакомство с потешкой, в которой рассказывается о петушке; 2. Познакомить с семьей петушка ( курочка, цыплята. Закреплять знания о строении тела петушка. 3. Учить находить сходство... |
Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, выделяя в ней главную мысль ( с помощью вопросов воспитателя, рассуждать над её содержанием, составлять развёрнутый рассказ по картине по "цепочке", опираясь на план. Формировать умение отгадывать загадки,... |
Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: 1. Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. 2.... |
Программное содержание. Образовательные задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных согласных звуков «т» «д». Формировать артикуляционный уклад для звуков «т» «д». Активизировать речь детей за счет существительных: туфли, тапочки, туча, дым,... |
Цель: ознакомление детей с творчеством Самуила Яковлевича Маршака. Предварительная работа: Оформление читательского уголка. Ход: - Здравствуйте, ребята, вам, наверное, интересно, для чего я пришла к вам в гости? - Так вот, я к вам пришла, чтобы вас познакомить со... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Россошь Конспект НОД по речевому развитию в средней группе на тему «Зимние игры и развлечения» Подготовила и провела воспитатель Рудакова Анна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09
Конспект занятия по нетрадиционным методам рисования с...
29 ноября 2024 в 13:08
Все равно его не брошу…
29 ноября 2024 в 13:06
Фотоотчет игры-драматизации по финансовой грамотности в...
29 ноября 2024 в 13:06