МААМ-картинки

Пособие по математике (счет до 5) «Развесь рубашки». Пособие для развития слоговой структуры слова «Волшебный домик» (2 фото)

Манешина Анна
Пособие по математике (счет до 5) «Развесь рубашки». Пособие для развития слоговой структуры слова «Волшебный домик»

Пособие по математике (счет до 5) «Развесь рубашки». Пособие для развития слоговой структуры слова «Волшебный домик»

1. Пособие "Развесь рубашки"

Пособие для развития мелкой моторики и математического представления.

Состоит из:

- шаблон картонный бельевой веревки с рубашками,на которых изображены цифры;

- прищепки;

- шаблоны рубашек с разным количеством точек.

Публикация «Пособие по математике (счет до 5) „Развесь рубашки“, Пособие для развития слоговой структуры слова „Волшебный домик“» размещена в разделах

Детям предлагается развесить рубашки на бельевую веревку так, чтобы количество точек на рубашке совпало с цифрой на рубашке на бельевой веревке.

Можно использовать как для одного ребенка, так и для группы детей.

Детям очень нравится играть с этим пособием, особенно группой, кто быстрее развесит рубашки.

Фото «Волшебный домик»

2. Пособие "Волшебный домик"

Пособие для развития слоговой структуры слова, речи и мышления, для автоматизации звука.

Состоит из:

- шаблон картонный домик;

- разрезные картинки с различными изображениями, в названии которых есть автоматизируемый звук.

Детям предлагается расселить картинки по этажам: на 1 этаж картинки, в изображении которых автоматизируемый звук находится в конце слова; на 2 этаж- в середине слова; на 3 этаж- в начале слова. Для того чтобы дети не путались, на каждом этаже изображена схема расположения автоматизируемого звука в слове.

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Дидактическое пособие по математике «Веселый счет»Дидактическое пособие по математике «Веселый счет» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие по математике «Веселый счет». Пособие сделано своими руками их фетра. Рассмотрим несколько.

Дидактическое пособие из мягких кубиков для развития мелкой моторики «Речевой домик»Дидактическое пособие из мягких кубиков для развития мелкой моторики «Речевой домик» Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик»Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» развивающей предметно-пространственной среды Краткая технология изготовления.

Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры»Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры» Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие по математике (счет до 5) «Развесь рубашки». Пособие для развития слоговой структуры слова «Волшебный домик»
Опубликовано: 8 июля 2021 в 13:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД