Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков»

Коростелева Валерия
Конспект занятия в первой младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Планируемые результаты: развитие культурно-гигиенических навыков.

Направление работы: ребёнок активен, участвует в чем-либо, проявляет положительные эмоции, эмоционально заинтересован.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Предварительная работа: чтение сказки «Мойдодыр»; рассматривание сюжетных картинок; объяснение культурно-гигиенических навыков, и правила пользования мылом и полотенцем.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Формирование культурно-гигиенических навыков“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки, мыло, полотенце, мыльница.

Содержание

Воспитатель предлагает с игрушками попить чай

Дети подходят к игрушкам, здороваются, приглашают на чай

Ой, а почему вы все такие грязные? Как мы с вами будем пить чай? Ребята, что им нужно сделать?

Правильно! Умыться!

Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем. Перед каждою едой, после сна и перед сном.

Дети, давайте мы научим игрушки чисто мыться!

Проводиться игра «Кто умеет чисто мыться»

Кто умеет чисто мыться

Кто водицы не боиться? (руки вверх)

Это мы! Это мы! Это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой

Хорошенько моет ушки? (руки вверх)

Это мы! Это мы! Это мы!

Умываться мы умеем

Мы мочалкой моем шею (моем шею)

И вот так! И вот так! И вот так!

А потом помоем ловко

Мы над тазиком головку (моем головку)

И вот так! И вот так! И вот так!

Чтобы чисто вымыть ножки,

Мы помылим их немножко. (моем ноги)

И вот так! И вот так! И вот так!

Мы помылись как большие,

Вот мы чистые какие.

Посмотри! Посмотри! Посмотри!

Молодцы, ребята! Научили игрушки умываться. Дети идут в умывальную комнату, повторяют все движения за воспитателем (смочить руки водой, намылить, потереть ладони друг о друга, смываем мыло, умываем лицо, стряхиваем воду с рук в раковину, вытираем насухо)

А теперь мы тоже умоемся, и будем пить чай.

Все движения сопровождаются художественным словом:

Льется чистая водица,

Мы умеем чисто мыться.

Засучили рукава-

Рукава мочить нельзя.

Руки надо с мылом мыть,

Для того чтоб чистым быть.

Дети мой лицо и шейку,

Руки мыльте хорошенько!

Воду ты не разливай,

Сухо ручки вытирай.

После окончания умывания воспитатель обращает внимание детей на внешний вид, отмечает, что они стали чистые, аккуратные, красивые, хвалит за самостоятельность и приглашает к столу

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возрастаФормирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (1 часть) Карточка 1. - "Мы кушаем". Цель: учить детей правильно держать ложку в правой руке (в левой для левшей). - Кушаем аккуратно". Цель: учить.

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (2 часть) Карточка 9. - "Несём стульчик правильно". Цель: учить детей правильно брать стульчик м самостоятельно нести его к столу. - "Для чего нужна.

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (3 часть) КАРТОЧКА 17. - "Я сам!". Цель: продолжать учить детей есть аккуратно, брать пищу только ложкой, есть и пить не проливая. - "Чистый нос".

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков»
Опубликовано: 22 января 2023 в 10:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков»» (включая файлы) размещена пользователем Коростелева Валерия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД