![]() | людмила штода. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом». С использованием элементов ИКТ. Презентация, песня «Я шагаю по грибы» ( муз. и сл. ю. Парфенова) Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное... |
Программное содержание: Углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову: зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Совершенствовать художественно -... |
Задачи воспитывающие: - вызвать у детей осознанное чувство доброго, уважительного чувства к матери, желание быть внимательным к ней, побудить вызвать радость у нее своими делами; - способствовать эмоциональному восприятию содержания литературного произведения... |
Чтение. Конспекты
Задачи: учить понимать содержание стихотворений, их юмористи¬ческий смысл и несоответствия; помогать в осмыслении значений образных выражений; закреплять умение использовать средства интонационной выразительности. Оборудование: картинки — дрова, поварешка, кочерга,... |
Цель: Познакомить детей со сказкой "Гуси лебеди" ( обр. М. Булатова, вызать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Предварительная работа: Накануне воспитатель привлекает внимание детей к иллюстрационному изданию сказки ( эту сказку иллюстрировали... |
Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литерату¬ры», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация»,... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и состоянием воды, других неживых объектов природы. 2. Активизировать... |
Тема: Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». С элементами игры-драматизации «Утки и волк» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литерату¬ры», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».... |
Тема: Чтение ненецкой народной сказки о животных севера «Песец и Олень» Программное содержание: 1. Расширить представление о жизни животных севера зимой. 2. Активизировать словарь детей. 3. Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы полными... |
Муниципальное казенное учреждение Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полярная звезда» Кемеровская область Конспект занятия для детей 4-5 лет По развитию речи и чтению художественной литературы Стихотворения о зиме... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей старшей группы «Здоровье детей в...
9 марта 2025 в 20:04
Влияние музыки на развитие личности ребенка
9 марта 2025 в 20:02
Приёмы работы с Су-Джок массажёром при коррекции речевых...
9 марта 2025 в 19:57
«Мамочка любимая». Конспект занятия в старшей группе
9 марта 2025 в 19:53
«Светит солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй...
9 марта 2025 в 19:53