Марина Языкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
ид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная Интегрируемые показательные области: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», Чтение... |
Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова « Живая шляпа». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных... |
Изящные шляпки из креповой бумаги. Шляпки из креповой бумаги хорошая альтернатива для детских утренников и праздников, если надо быстро выполнить костюм... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Очень часто на праздники костюмы детям приходится делать самим. Правда! Для изготовления шапочек цветов великолепно подходит креповая бумага, тем более... |
Однажды мы были в большом супермаркете. Как всегда перед праздниками там проходят различные акции, распродажи, в целях рекламы просто раздают какие-то мелочи... |
Цель: Формировать представление детей о декоративном искусстве, как украшении предметов. Задачи: 1. Закрепление знаний детей о головных уборах. 2. Развитие представлений детей о расположении элементов на шапочке ( вертикально, горизонтально, наклонно) и украшение... |
Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Продолжение знакомства с творчеством детского писателя Николая Носова. 2. Развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением, вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать... |
«Шляпный бал» Сценарий утренника в средней группе посвящённого Международному женскому дню. Зал нарядно украшен. У центральной стены установлен подиум, в стороне стоит стол для жюри. Девочки готовятся за кулисами. Под торжественную музыку выходят мальчики и... |
Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда», учить дифференцировать одежду по сезонам, учить составлять связный рассказ о каком либо предмете одежды по плану, отгадывать загадки; активизировать словарь детей по теме; развивать умение развернуто, и полно отвечать на... |
Добрый день! Меня зовут Наталья. Недавно сестренка подарила мне шляпу. Но она была обыкновенная и не интересная. Я решила ее немного украсить и добавила... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28