Людмила Белякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
№ Тема занятия Цель Предварительная работа Материал Октябрь 1 « Забор вокруг заячьего домика» Формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях, напомнить последовательность смешивания красок для получения голубого цвета, увлечь детей возможностью... |
Конспект индивидуального логопедического занятия "Постановка звука [Р]". Цели: Образовательная: обучение произнесению звука в изолированном виде и слогах;повторение лексической темы «Части тела». Коррекционная : активизация артикуляционного аппарата; развитие... |
И вот, наконец-то выпал снег, радость детей была безгранична. На этой волне, я решила провести коллективную работу по лепке. И вот что у меня получилось.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект Итоговое занятие «Весна» Подготовила воспитатель Горбунова Л. А. Программное содержание: Задачи обучения – совершенствовать навык наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега;... |
Занятие № 6 ( неделя «Домашние животные») Тема: «Рассказывание по сюжетным картинкам» Цель: Развивать у детей умение составлять рассказ по картинкам, придумывать события, предшествующие и последующие за изображенным на ней сюжетом. Задачи: «Коммуникация»:... |
Конспект урока для старшей группы “Во саду ли, в огороде – Овощи и фрукты. ” Цель: Закрепить обобщающие понятия “овощи” и “фрукты” и их названия. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно проводить классификацию; 2. Воспитывать уважительное отношение к товарищам,... |
Программное содержание: Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами ( глаза, нос, руки. Развивать память. Учить составлять описательный рассказ. Упражнять в согласовывании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе... |
Непосредственно образовательная деятельность по разделу «Ребёнок и окружающий мир» для детей младшей группы. "Природа родного края. Сосновый бор. Программное содержание: 1. Познакомить детей с природой родного края; дать представление о сосновом боре. 2.... |
Цели деятельности педагога: продолжать знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты; формировать желание передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания... |
Программное содержание. Расширить и уточнить словарный запас слов детей. Совершенствовать грамматический строй речи. Учить детей согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе, существительные с местоимениями мой, моя. Учить детей употреблять имена... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45