Получи документы

роза гордеева. Блог

Автор блога: роза гордеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конкурс «Птичий домик»
Уважаемые коллеги, в нашем детском саду ведется тесное сотрудничество с родителями, одной из форм этой работы, являются совместные конкурсные работы детей и родителей. С...

Перспективное планирование по ИЗО во второй младшей группе
Работа с детьми Цели: Развивать художественное творчество, воображение. Формировать индивидуальные, интеллектуальные творческие способности и изобразительные умения, навыки через использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности....

Рисование «Кокошники, как часть традиционной русской одежды»
Цели: -дать представление о русской национальной одежде; -вызвать у детей интерес к изготовлению кокошника; -инициировать самостоятельный поиск способов украшения; -...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД в средней группе по правилам дорожного движения «Юный пешеход»
Цель: привитие у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улице. Задачи: - учить детей различать дорожные знаки. - воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения....

Познавательно-творческий проект «Что такое лето?»
Тема проекта: «Что такое лето? » Тип: Краткосрочный Срок реализации: 6 недель. Название проекта: «Что такое лето? » Участники проекта: старший воспитатель Сухорукова О. Н, музыкальный руководитель Радченко Е. В. , инструктор по физической культуре Санжарова В. Н,...

Примерная памятка для самоанализа занятия
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у многих воспитателей ( особенно начинающих. Очень много вопросов задают по этому поводу. Главная особенность организации образовательной деятельности на современном этапе - это уход от учебной деятельности (...

Консультация «Почему кончается лето?»
«Почему кончается лето? » ( приметы лета и осени в живой и неживой природе) Цель. Показать связь между живой и неживой природой на примере сезонных явлений в растительном и животном мире. Материал. Набор карточек с изображением предметов, сделанных руками...

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Витамины на грядке»
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Витамины на грядке» Цели: Образовательные: • Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности; • Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья;...

Перспективно-тематическое планирование по социальному и природному миру в средней группе по программе Детство
Перспективно-тематическое планирование по социальному и природному миру в средней группе на 2014-2015 учебный год по программе «ДЕТСТВО». Образовательная область «Социализация» месяц № недели Тема недели ОБЖ Нравственно-патриотическое воспитание Экология...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Свет, тепло, воздух»
Цель: Познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений и животных, - живые существа не могут жить без света, тепла и воздуха. Дать конкретные представления о свойствах воздуха, зависимостях существующих в природе, приспособительских свойствах растений и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД