Светлана Камбарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема: Путешествие в прошлое обуви. Цель: Познакомить детей с прошлым обуви. Побудить к пониманию ее назначения, функции и необходимости для жизни человека. Задачи:1. Расширять представления об истории появления обуви, ее разновидностях, разнообразных материалах для... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная. Цели: уточнить названия обуви; закрепить понятия: праздничная, повседневная, летняя, зимняя, демисезонная обувь; познакомить детей с названиями материалов, из которых... |
Цели и задачи: *закрепить названия головных уборов, * вызвать сочувствие к герою истории * вызвать желание двигаться, демонстрировать головной убор *повысить... |
Одежда, обувь, головные уборы
Группа: Старшая группа Тип: Познавательно - речевое Тема: «Новое платье для Золушки» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка». Задачи: «Коммуникация»: - обобщать и... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда. Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. (... |
Ход НОД: Дети входят под музыку «Синий лён». 1. Организационный момент Воспитатель:Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Дети:Доброе утро, мы очень рады вас видеть. Воспитатель:Ребята, вы сегодня очень красивые, на вас... |
Приходит в гости зайчиха. Здравствуйте ребята, я пришла к вам за помощью. Вы поможете мне? Дети: да. Зайчиха: Сшила я своим зайчатам - деткам... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда Образовательная область: «Речевое развитие» ( развитие речи. Задачи: 1. Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: Расширять у детей знания и представления об одежде. Развивать умение сравнивать, анализировать,... |
Цели: -дать представление о русской национальной одежде; -вызвать у детей интерес к изготовлению кокошника; -инициировать самостоятельный поиск способов украшения; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37