МААМ-картинки

Фотоотчет «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет» (11 фото)

Татьяна Андреева
Фотоотчет «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

С помощью опытов и экспериментов : «Услышь меня», «Слушаем тишину»

«Проверим звук» мы с детьми выяснили, что когда не слышат оба уха, человек делается беспомощным, перестает понимать окружающих. Что абсолютной тишины не бывает. Она относительна. Чем острее слух, тем больше человек слышит.

Опыт с ложкой и линейкой показал, что человек слышит благодаря тому, что уши воспринимают колебания предмета.

Публикация «Фотоотчет „Звук, Цвет, Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет“» размещена в разделах

Фотоотчет «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет»
Фото «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет»

Учились определять по издаваемому звуку предмет. Сделали вывод, что человек вполне может понять, какой это звук, даже если не видит его источника. Придумывали свой звук с помощью разнообразных предметов. Сравнивали как меняется звук одного и того же предмета брошенного в пустой пластиковый и металлический таз и таз наполненный водой.

Фотоотчет - фото
Фото №1 С помощью опытов и экспериментов Услышь меня Слушаем тишину Проверим звук мы с детьми выяснили что когда не слышат оба уха человек делается беспомощным перестает понимать окружающих

Извлекали звук из стеклянного стакана с помощью деревянной палочки, пальчиков, палочки с шариком на конце, проверяли, как сделать звук звонче. Отливали и добавляли воду в стаканы. Сделали вывод, что количество воды в стакане влияет на высоту и долготу звука.

Фото №2 Что абсолютной тишины не бывает Фото №3 Она относительна

Сделали открытие, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветную пленку; что темные листы бумаги нагрелись на окне больше. Сделали вывод, что предметы темного цвета улавливают тепло от солнца, а предметы светлого цвета отражают его. К нам на занятия приходили волшебные кисточки, превращали детей в краски. Краски спорили кто из них красивее, кому раскрасить Аничкин сарафанчик.

Фото №4 Чем острее слух тем больше человек слышит Фото №5 Опыт с ложкой и линейкой показал что человек слышит благодаря тому что уши воспринимают колебания предмета

Отвечали на вопрос, меняют ли цвет цветные стеклянные камушки на разном по цвету основании, на каком основании цвет камушков ярче?

выяснили, что чем больше краски, тем интенсивнее цвет воды.

Получали путем смешивания двух основных цветов новые оттенки. Помогали незнайки раскрасить в нужный цвет овощи и цветы. Дети экспериментировали до получения всех необходимых цветов.

Фото №6 Публикация Фотоотчет Звук Цвет Опыты и эксперименты для детей лет размещена в разделах Обучение грамоте Фото №7 Звуки буквы слоги Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь Фото №8 Учились определять по издаваемому звуку предмет
Публикации по теме:

Человек. Рукотворный мир. Опыты и эксперименты (свойства материалов)Человек. Рукотворный мир. Опыты и эксперименты (свойства материалов) План проведения опытов 1 неделя – Мир бумаги 2 неделя — Мир ткани 3 неделя - Мир металлов 4 неделя - Мир пластмасс 1. Мир бумаги а).

Конспект интегрированного занятия. Опыты-эксперименты «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия опыты-эксперименты «Волшебница вода» в подготовительной группе. Цели: 1. Образовательные: - рассказать.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Супер-агенты. Опыты и эксперименты» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Супер агенты. Опыты и эксперименты». Разработчик Т. Е. Елясина, воспитатель.

Консультация для воспитателей Тема: «Опыты и эксперименты в условиях ДОУ» "Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы, оказываясь На.

Консультация «Детские опыты и эксперименты» Каждый ребенок рождается исследователем окружающего мира. Малыш, знакомясь с окружающим миром, стремится не только рассмотреть предмет,.

«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом План проведения опытов 1 неделя - Мы - фокусники 2 неделя - Необычная скрепка 3 неделя - 2 магнита 4 недели - Как увидеть магнитные силы.

Неживая природа. Опыты и эксперименты (электричество)Неживая природа. Опыты и эксперименты (электричество) План проведения опытов 1 неделя — Волшебный шарик 2 неделя - Чудо-прическа 3 неделя - Волшебные шары 4 неделя - «Вертушка» 1. Волшебный.

Опыты и эксперименты Занимательные опыты и эксперименты. Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни.

Опыты и эксперименты для детей младшего дошкольного возраста Опыты и эксперименты для детей младшего дошкольного возраста Какая бывает вода Цель. Узнать о свойствах воды (прозрачная, без запаха, растворяются.

Опыты и эксперименты с водой Откуда берётся вода? Цель: - познакомить детей с процессом конденсации. Материал: - горячая вода. Оборудование: - ёмкость, охлажденная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 08:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Андреева (УИ 894310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД