Полякова Елена
Конспект «Золотая осень» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Золотая осень» старшая группа.
Цель создать условие для закрепления знаний детей об осенних явлениях природы.
Задачи. Развивающие
1) Развивать связную речь у детей.
2) Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.
3)Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.
Образовательные
Продолжать закреплять у детей навык наблюдения за природными явлениями.
Воспитательные
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Старшая группа
- Темочки
Развивающая среда группа детского сада, зона экологического развития.
Словарная работа листопад, листья, клен, дуб, осина, урожай.
Педагогические технологии ТРИЗ.
Здоровье сберегающие технологии алгоритм одевания ребенка в соответствии с сезоном года, с учетом гендерных особенностей.
Ход занятия.
I Организационный этап.
Вот художник так художник,
Все вокруг позолотил,
Даже самый лучший дождик,
Эту краску не отмыл,
Отгадать загадку просит,
Кто художник этот?
-Ребята, я приглашаю вас в волшебный лес. Вы согласны ехать?
Вспомним, как же нужно одеваться осенью.
Вот мы и добрались. Как тут красиво!
II Основная часть.
Ребята, а посмотрите-ка вокруг! Какое сейчас время года?
А как вы это узнали?
-Ребята а давайте мы с вами поиграем в игру!
Дидактическая игра «Подбери слово»
Листья осенью что делают?
Дождь осенью что делает?
Урожай осенью?
-Ребятки осенний ветер разбросал разноцветные листья, посмотрите какие они красивые, разноцветные, надо их собрать и посчитать их количество.
Физминутка "Мы – листики осенние"
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
III Заключительная часть.
Вот мы и отдохнули, а теперь пора поиграть!
Игра «Признаки осени.»
Сейчас я вам раздам листики на которых изображены признаки осени, а вы постарайтесь правильно их назвать.
IV Рефлексия.
Ребятки вот и подошло к концу наше путешествие.
Ребятки вам понравилось наше путешествие?
О чем мы сегодня говорили?