Светлана Елкина
«Знакомство с домовенком Кузей». Сценарий праздника «День знаний» для детей младшего дошкольного возраста
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли. что мы вас с трудом узнали! А вы, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: "Привет!"
Игра-кричалка "Привет"
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему. (Привет)
- С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой. (Привет)
- При встрече через много лет
Вы крикните друзьям. (Привет)
- И улыбнутся вам в ответ
Публикация «„Знакомство с домовенком Кузей“, Сценарий праздника „День знаний“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
От слова доброго. (Привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям. (Привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы. (Привет)
Ведущая:
Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады друг другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем улыбнуться и завести большой хоровод (или танец). Согласны?
Танец (хоровод) Флэш-моб.
Бурча что-то под нос в зале появляется домовенок Кузьма.
Кузьма. Ух, расшумелись. Покоя никакого, как хорошо было все лето. Тишина, благодать, ну, бывало скучно иногда, а так… Из другого, соседнего садика из-за этого шума сбежал, думал хоть здесь отдохну… Ээээх…
Ведущая. Здравствуйте, уважаемый. Простите, пожалуйста, что потревожили ваш покой, но ребята очень соскучились по детскому саду, друг другу, по воспитателям, игрушкам. Вот и радуются, смеются.
Кузьма. Радуются они, а тихим домовым покоя нет.
Ведущая. Так вы домовой? У нас никогда еще не было домового. Так вы теперь будете заботиться о нашем любимом детском садике и ребятах? А как Вас зовут?
Кузьма. Как, как. Кузьма меня зовут. Ну да, только это мой дом.
Ведущая. Ну, здесь я с вами поспорю. Для ребят это тоже второй дом. Ребята давайте расскажем Кузьме, как мы любим детский сад. Вставайте в хоровод, а домовенка в центр попросим встать. На каждый припев будем выполнять такие движения: справа хлоп, слева хлоп и на месте поворот.
«Детский сад» Филиппенко
Кузьма. Вот именно, игрушки вас ждут, ждут. Волнуются, прихорашиваются. Куколки локоны завивают, бантики завязывают. Солдатики маршировать учатся, машинки учатся крутые виражи выполнять, чтобы потом мальчишек порадовать. А вы? В группу прибежали, все игрушки раскидали, все побрасали и гулять убежали или вообще домой ушли. (Говорит и расставляет игрушки по всему залу).
Ведущая. Ну, Кузьма. Это не про наших ребят. Наши ребята очень любят игрушки. Всегда на места их убирают. И обращаются с ними бережно. Вот посмотри, как ребята сейчас игрушки уберут, которые ты, между прочим, по всему залу раскидал.
Игра «Собери игрушки»
1 часть музыки Девочки двигаются по залу и с окончанием музыки берут куклу.
2 часть музыки Мальчики двигаются по залу и с окончанием музыки берут машинку.
3 часть музыки. Девочки танцуют с куклами.
4 часть музыки. Мальчики двигаются врассыпную по залу (катают машинки)
С окончанием музыки Мальчики собираются вокруг Кузьмы. Девочки вокруг ведущей.
Кузьма. Ну, ладно, с игрушками вы хорошо, бережно обращаетесь. Давайте кукол на стульчики посадим… (девочки сажают кукол на стульчики и садятся на места), а машинки поставим в гаражи, под стульчики (мальчики ставят машинки и садятся на места).
Кузьма. Ну хорошо, с игрушками разобрались. А что у вас на занятиях творится… Шум, гам, тарарам… Воспитателей не слушаете, бумажками кидаетесь.
Ведущая. И опять не угадали. Ребята внимательные, прилежные ученики. И очень любят сказки.
Кузьма. Сказки? Ну, это мы сейчас проверим.
Сказочные загадки.
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
(«Маша и Медведь»).
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(«Красная Шапочка»)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(мышка)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)
Кузьма. Да, действительно внимательные. А когда обедать садитесь, ложкой стучать вы не ленитесь. Только и слышно, как ложки стучат, как дети чавкают, кричат. Такой тарарам начинается, что люстра над головой качается.
Ведущая. Бедный, бедный Кузьма. Как же тебе не повезло с прошлым детским садом. Ну, ничего. У нас в детском саду ты если и услышишь стук ложек, то только в оркестре ложкарей. Ребята, ложки берите, Кузьму повеселите.
Танец с ложками.
Кузьма. Вот здорово, какие молодцы, музыкальные ребята. Это мне нравится. Я вот тут чего подумал. А мне у вас очень даже нравится. Пожалуй, останусь я тут у вас жить, не буду искать себе новое место. Только мне теперь представиться надо как положено. (убегает и возвращается под музыку)
Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь.
Ставьте ручки – на бочок, выставляйте каблучок.
Танец по показу.
Кузьма. Хорошо повеселились, все мы с вами подружились. Вам подарок детвора, от домовенка, от меня. (Выдает свиток). Это карта, на которой указано место, где я для вас спрятал подарочки. По карте идите и подарочки найдите.
Ведущая. Первый праздник завершаем,
Год учебный начинаем.
И хотим вам пожелать
Много нового узнать!
Кузьма. До скорой встречи, детвора.