Янина Никитина
Конспект занятия «Живые фигуры — Друдл»
▼ Скачать + Заказать документы
«Живые фигуры»
Цель: Формирование развития связной речи у детей при помощи игры в «Друдлы» «Живые фигуры».
Задачи:
Образовательные: обучать видеть необычное в обычных геометрических фигурах (вещи, природу или живых существ).
Развивающие: Развитие образного мышления, развития речи, воображения, фантазии, моторики рук.
Воспитательные: желание помочь, отзывчивость.
Материалы: картинки с геометрическими фигурами, простые карандаши
Публикация «Конспект занятия „Живые фигуры — Друдл“» размещена в разделах
Гимнастика для глаз: ребята, посмотрите влево - вправо глазками, ничего там не видите? А вверху, внизу? А по сторонам? А теперь закройте глазки! Открывайте!
- Ребята у нас в группе гости, посмотрите, что это?
Ответ детей: фигуры
- Назовите мне их
Ответ детей: Круг, треугольник, квадрат.
- Верно, вы правильно назвали фигуры!
Ребята, а ведь они очутились здесь не просто так, они хотят превратиться в интересные картинки. Поможем, этим фигурам?
Ответ детей: да
- Здорово, скажите, а что может быть похожим на круг?
А что может быть похожим на треугольник?
А что может быть похожим на квадрат?
Ребята, предлагаю вам, дорисовать эти геометрические фигуры и превратить их в интересные картинки!
Физминутка:
Поприседаем, как лягушки,
Вверх потянем наши ушки,
Ручками мы поболтаем,
Пальчики поразминаем.
И дружно сядем все на место,
Чтобы было интересно!
Ребята, расскажите по очереди, кто или что у вас получилось из этих фигур?
Дети рассказывают по очереди.
Ребята, спасибо вам, что нарисовали нас, мы и не знали, какими мы можем быть разными!
А если вы еще захотите придумать, какими фигуры могут стать, вот на этом столе будут лежать листочки с изображением фигур.
Мы будем очень рады превращаться в море разных и интересных картинок!
До свидания!