Папки-передвижки

Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «В гости пришёл Петрушка»

Марина Алдохина
Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «В гости пришёл Петрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

2. Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.

3. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.

4. Развивать логическое мышление, внимание детей.

5. Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Публикация «Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе „В гости пришёл Петрушка“» размещена в разделах

Словарная работа: транспорт грузовые, легковые, пассажирские, тротуар, проезжая часть.

Предварительная работа:

- Рассматривание картинок с изображением транспорта.

- Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.

- Прослушивание сказки «Самый нужный знак»

- Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД.

Оборудование: игрушка Петрушки, фланелеграф, изображения дорожных знаков, волшебная книга, игрушечные машинки, гаражи, макет светофора, карточки с изображением транспорта, песня В. Леонтьева «Зеленый свет».

Ход занятия:

Воспитатель: Я по дороге детский сад встретила Петрушку. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Петрушка испугался этой машины. Мне его стало жалко, взяла его с собой в детский сад, он посидит на нашем занятии. Хорошо ребята.

Дети: Да пускай остается.

Воспитатель: Как называется место, где едут машины?

Дети: Проезжая часть – дорога.

Воспитатель: Как называется место, где ходят пешеходы?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Где можно переходить через дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Воспитатель: Показывает знак «Пешеходный переход».

Воспитатель: Кто знает, как называется этот знак?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Кто расскажет стихотворение про: «Пешеходный переход».

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру:

Д/и. Игра «Назови знак» (Волшебная книга)

Дети: по очереди достают из волшебной книги знаки: «остановка автобуса», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «движение запрещено» и называют знаки. Петрушка тоже участвует в игре и называет знаки не правильно.

Дети: Его исправляют.

Петрушка : Ребята, а тоже хочу вам предложить поиграть в еще одну игру. Вы согласны?

Дети: Да.

Д/и Игра «Сложи картинку» : Петрушка дает конверт, в нем изображение машины из нескольких частей. На фланелеграфе дети по очереди складывают машину по образцу.

Физкультминутка «Петрушка пешеход»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи!

(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз).

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой).

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка).

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Воспитатель: В группу вносятся машины в большой коробке. Рассматривание игрушек: грузовые, легковые, пассажирские.

Воспитатель: Каким словом можно назвать все машины?

Дети: Транспорт.

Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

Воспитатель: Чтоб не было аварии, на дороге помогает всем машинам, а кто вы сейчас отгадаете.

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный.

Горим день и ночь.

Зеленый, желтый, красный (светофор)

Воспитатель: Ребята я предлагаю послушать песенку про светофор

Если глаз зажегся красный

Значит, двигаться: опасно.

Если желтый глаз горит,

Он приготовься, говорит.

Глаз зеленый говорит

Проезжайте: путь открыт.

Воспитатель: Какие сигналы есть у светофора?

Дети: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: На какой сигнал можно переходить дорогу?

Дети: На зеленый.

Воспитатель: Что нужно делать на красный сигнал светофора?

Дети: Стоять.

Воспитатель: Сейчас мы вместе с вами (раскрасим заготовленные картинки светофора) какими цветами светит светофор.

Петрушка : Ребята большое вам спасибо за то, что вы мне разрешили остаться на вашем занятии. На котором я узнал много нового, о правилах дорожного движения. И познакомился с значениями сигнала светофора.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришёл Петрушка, он принёс для нас игрушки» В группе стоят два стола с игрушками, накрытые тканью. На одном столе старинные игрушки: деревянный конь, матрёшки, петушок и др. На втором.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Цели и задачи:закрепить знания детей об элементах дороги, о видах транспортных средств,о средствах регулирования дорожного движения,о группах.

КВН по правилам дорожного движения для детей старшей группы Цель: Формирование правильных представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Воспитание безопасного поведения на.

Музыкальное летнее развлечение для детей второй младшей группы по правилам дорожного движения «По дороге домой» Развлечение для детей по правилам дорожного движения «По дороге домой» По дороге домой Развлечение В группе стоит домик. Звучит музыка,.

Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы на 2015-2016 г. г. включает мероприятия, спланированные на каждый месяц. Такие как, беседы, чтение художественной.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного движения» МБДОУ 87 "Детский сад компенсирующего вида 2-ой категории" развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного.

Развлечение по правилам дорожного движения «В гости к Светофору» Развлечение по правилам дорожного движения «В гости к Светофору» Задачи: - углублять знания детей о Правилах дорожного движения и безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «В гости пришёл Петрушка»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 09:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «В гости пришёл Петрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Алдохина (УИ 117768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД