Елена Кузнецова
«Здравствуй, Осень!» Утренний сбор по программе «Открытия»
▼ Скачать + Заказать документы
, презентация центров активности
Звенит колокольчик, дети собираются в круг
1. Приветствие - Доброе утро, ребята (дети здороваются)
- А теперь скажем друг другу доброе утро на немецком языке
- Кто знает, как? (дети говорят Guten Morgen)
2. Обмен новостями
- Что вы делали вчера вечером? Сегодня рассказывают только девочки, рассказать можно об одном событии (передают мяч).
- Вспомним, когда говорит один, другие слушают.
3. Групповая деятельность
- Я вчера ходила в парк и сейчас прочитаю стихотворение о том, что я там видела.
У берёзок, у сестричек —
Ленты жёлтые в косичках.
Публикация «„Здравствуй, Осень!“ Утренний сбор по программе „Открытия“» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Осень. Материалы для воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
В красный шарф одеты клёны.
В пёстрых платьицах газоны.
На рябине украшенье —
Алых ягод ожерелье.
- Ребята, о каком времени года это стихотворение? (об осени)
4. Ежедневные новости
- Настало время поработать с календарём погоды. Кто сегодня синоптик? (Календарь погоды)
- Да, погода осенью не всегда бывает хорошей, но всё - таки – это прекрасное время года. Художники, поэты, композиторы воспевали красоту осени в своих произведениях.
Эта картина известного художника Игоря Эммануиловича Грабаря «Осень»
- Садитесь поудобней, посмотрите и послушайте
Под музыку Вивальди «Времена года» слушаем стихотворение Ф. Тютчева
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых бурь
И льётся чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле….
- Ребята закройте глаза, представьте, что оказались в осеннем лесу, что вы видите?
- Что случилось с картиной? Как быть?
5. Презентация центров активности
У нас открыты три центра.
1. Сегодня и только сегодня в центре науки и естествознания, вы сможете побыть настоящими волшебниками – смешать краски разных цветов, перепачкать свои ладошки, столы и стулья.
2. В центре искусств вы займётесь пластилинографией и получите бонус, пластилин в подарок.
3. В центре математики и манипулятивных игр вы сможете посчитать листочки, измерить их методом наложения и определить к какому дереву они подходят по размеру, а также годовой абонемент в этот центр.
4. Центром ожидания у нас будет центр литературы, кто раньше справится со своим заданием, может посмотреть книги и иллюстрации об осени, там вас ждёт много нового и интересного.
6. Планирование деятельности, выбор центров активности.
- Подумайте, в каком центре активности вы будите работать. А теперь пойдём.
Заключительная часть.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы трех подгрупп, сложенную в одну картину. Отмечают каждого и говорят о том, что каждая часть коллажа хороша и красива.
- Мы сегодня использовали для изображения осени, естественные краски и разные материалы. У нас получилась замечательная картина.
Рефлексия.
- Ребята сейчас вы возьмёте по одному листочку и подарите тому ребёнку, чья работа, на ваш взгляд, самая лучшая (воспитатель дарит листочки, тем детям кого не отметили другие детки).
- Я предлагаю, подарить картину нашим гостям. Пусть вспоминают нас и наш детский сад.