Виктория Якушевич
Положение о смотре конкурсе центров двигательной активности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Центр двигательной активности детей» в МБДОУ№3 детский сад «Чебурашка» г. Шарыпово
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в целях создания в группах условий для самостоятельной двигательной деятельности детей и проводится в соответствии с планом работы МБДОУ№3» Чебурашка».
Публикация «Положение о смотре конкурсе центров двигательной активности в детском саду» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Положение конкурса. Образцы положений
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший центр двигательной активности среди групп МБДОУ №3 «Чебурашка»
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Цель: создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска оптимальных условий для самостоятельной двигательной деятельности дошкольников.
Задачи:
-формирование физических качеств (сила, ловкость, выносливость, быстрота, координационные способности);
-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
-повышение компетентности педагогов в создании условий для двигательной активности детей дошкольного возраста;
-привлечение родителей к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.
3. Учредитель смотра-конкурса :
Администрация МБДОУ№3 «Чебурашка»
4. Участники смотра-конкурса
Участниками смотра-конкурса являются педагоги, воспитанники всех возрастных групп дошкольного учреждения, родители воспитанников.
5. Критерии оценивания центров двигательной активности
№ Критерии Максимальное кол. -во баллов
1 Безопасность физкультурного оборудования и атрибутов к играм
5
2 Доступность физкультурного оборудования и атрибутов к играм 5
3 Эстетичность оформления центра двигательной активности 5
4 Методический компонент:
- наличие картотеки подвижных игр, считалок по возрастам;
- наличие аудиозаписей для проведения физкультминуток, утренней зарядки;
- наличие комплексов упражнений для утренней зарядки, гимнастики пробуждения
5
5
5
Итого: 15
5 Дидактический компонент :
Приложение1 (младшие группы)
Приложение2 (средние группы)
Приложение3 (старшие и полготовительные группы)
6 Компонент оборудования:
Приложение 1 (младшие группы)
Приложение 2 (средние группы)
Приложение 3 (старшие и подготовительные группы)
7 Взаимодействие с родителями:
- совместные мероприятия с родителями (физкультурные досуги, спортивные праздники);
- наличие консультаций, рекомендаций для родителей по организации двигательной активности детей;
-наличие совместных проектов
5
5
5
Итого: 15
8 Презентация центра двигательной активности детей 5
6. Сроки проведения смотра-конкурса
Смотр- конкурс проводится с 25.03. по 27.03.2015г.
Подведение итогов до 31.03.2015г.
7. Жюри смотра-конкурса
В состав жюри смотра-конкурса входят :
1. Канищева Наталья Станиславовна – председатель жюри, заведующая МБДОУ;
2. Татаринова Наталья Анатольевна – заместитель заведующей по ВМР;
3. Катасонова Ольга Викторовна –
4. Якушевич Виктория Владимировна – руководитель ТГ по оптимизации двигательной активности дошкольников, инструктор по физической культуре;
5. Сулейманова Ольга Александровна – представитель родительской общественности.
8. Подведение итогов смотра-конкурса
Награждение победителей смотра-конкурса состоится на Педагогическом совете. Педагоги, занявшие призовые места, награждаются Почетными грамотами, остальные участники – благодарственными письмами. Члены жюри оставляют за собой право по итогам смотра-конкурса выделить отдельные номинации и отметить по ним лучшие возрастные группы.
Приложение 1
№ Компонент оборудования для младших групп Максимальное кол. -во баллов
1 Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (доска гладкая, ребристая; коврики, дорожки массажные; шнуры длиной 100-150 см. - 2 шт.)
5
2 Физкультурное оборудование для прыжков (обручи, плоские обручи, шнуры длиной 100-150 см. 2 шт., гимнастические паки-2 шт.)
5
3 Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания мячей, мяч резиновый- диаметр 20-25 см., мяч надувной – диаметр 20 см., шарики пластмассовые – диаметр 10 см., обруч малый. кегли, мешочек с грузом.)
5
4 Физкультурное оборудование для ползания и лазания (дуги для подлезания, шнуры, обручи)
5
5 Наличие нестандартного оборудования 5
6 Наличие атрибутов для подвижных игр 5
7 Итого 30
№ Дидактический компонент для младших групп Максимальное кол. -во баллов
1 Наличие наглядно иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря)
5
Приложение 2
№ Компонент оборудования для средних групп Максимальное кол. -во баллов
1 Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (коврики, дорожки массажные; шнуры длиной 100-150 см. - 2 шт.)
5
2 Физкультурное оборудование для прыжков (обручи, куб деревянный ребро-20 см., шнуры длиной 100-150 см. 2 шт., гимнастические палки-2 шт., скакалка короткая)
5
3 Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания мячей, мяч резиновый- диаметр 20-25 см., мяч надувной – диаметр 20 см., шарики пластмассовые – диаметр 10 см., дартс на липучках, обруч малый, мешочки с грузом, кольцебросы, кегли)
5
4 Физкультурное оборудование для ползания и лазания
(дуги для подлезания, обручи, шнуры, мягкий модуль-полукольцо и т. п.)
5
5 Наличие нестандартного оборудывания 5
6 Наличие атрибутов к подвижным играм 5
Итого: 30
№ Дидактический компонент для средних групп Максимальное кол. -во баллов
1 Наличие наглядно - иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря; книги, альбомы о зимних и летних видах спорта;)
5
Приложение 3
№ Компонент оборудования для старших и подготовительных групп Максимальное кол. -во баллов
1 Физкультурное оборудование для ходьбы, бега, равновесия (коврики, дорожки массажные; шнуры короткие - 40 см. - 5шт., мешочки с грузом, кубики- ребро10 см. для перешагивания)
5
2 Физкультурное оборудование для прыжков (обручи малые, большие, скакалка короткая)
5
3 Физкультурное оборудование для катания, бросания, ловли (корзина для метания, мяч резиновый малый, средний, большой, дартс на липучках, обруч малый, обруч большой, мешочки с грузом, кольцебросы, кегли, бадминтон, городки, серсо)
5
4 Физкультурное оборудование для ползания и лазания
(дуги для подлезания, обручи, шнуры, мягкий модуль-полукольцо и т. п.)
5
5 Наличие нестандартного оборудывания 5
6 Наличие атрибутов к подвижным играм 5
Итого: 30
№ Дидактический компонент для старших и подготовительных групп Максимальное кол. -во баллов
1 Наличие наглядно - иллюстративного материала (рисунки и фотографии с изображением спортивного инвентаря; книги, альбомы о зимних и летних видах спорта;альбомы о спортсменах Красноярского края, России, вырезки из газет, фотографии, открытки).
5