Папки-передвижки

Cценарий открытия летней оздоровительной смены «Здравствуй, лето!» для детей младшего школьного возраста

Лена Звягина
Cценарий открытия летней оздоровительной смены «Здравствуй, лето!» для детей младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Cценарий открытия летней оздоровительной смены "Здравствуй, лето!"

Сценарий рассчитан на детей младшего школьного возраста (7 - 10 лет) и может быть использован педагогами дополнительного образования, учителями начальной школы и воспитателями выпускных групп детских садов при внесении небольших изменений в текст. Цель праздника: создание комфортных условий для организации летнего оздоровления в лагере дневного пребывания детей. Для проведения праздника не требуется большого количества реквизита, декораций и музыкального материала. Театрализацию могут подготовить дети старших классов учреждения или сами педагоги. Концертные номера украсят праздник и добавляются по желанию и их наличию.

Публикация «Cценарий открытия летней оздоровительной смены „Здравствуй, лето!“ для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах

Сцена празднично украшена. Звучит отрывок из детской песни «Где водятся волшебники». Появляется Василиса Премудрая.

Василиса: Доброго здоровьичка, честной народ! Стучится праздник у ворот!

Он весёлый добрый малый! Он потешный и удалый!

От всех печалей лучшее средство и зовут его праздник детства!

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! С наступившим летом вас! Сегодня я, Василиса Премудрая, расскажу вам одну давнюю, а может и совсем новую историю. В некотором царстве, в Тихорецком государстве собрались ребятишки – девчонки и мальчишки со всех концов города, из всех школ, чтобы лето встречать, летний оздоровительный лагерь открывать. Сидят в зале скучают, действий весёлых ожидают. Зазвенела музыка, заиграла… Тут, как говорится, и сказке о лагере начало!

Звучит весёлая музыка «Песенка Красной шапочки». Через всю сцену вприпрыжку выбегает Красная шапочка, делает круг по сцене и останавливается в центре у микрофонов.

Шапочка: Ой, куда это я попала? Ребят сколько! Я так много ребят только в школе видела. Такие все нарядные, весёлые! (Обращается к ребятам) Ребята, здрасьте! Это школа? ( Дети: Нет). Ничего не понимаю! Сидят спокойно, слушают и смотрят внимательно, и это – не школа. (Оборачивается назад, читает надпись) «Радуга детства». Радугу я только летом видела, значит, вы лето встречаете! Смену в детских оздоровительных лагерях открываете? Правильно? ( Дети: Да). Вот здорово! Я тоже хочу с вами лето встречать, можно? ( Дети: Да). Тогда давайте веселиться, да песни слушать, но для начала поиграем. Я страсть как люблю всякие игры.

Игра. «Словесная дуэль»

Я приглашаю на сцену ребят с розовыми жетонами. Ребята, становитесь в одну линию рядом со мной. Ваша задача – по очереди называть слова о летнем лагере и обо всем, что с ним связано. Будьте внимательны! Тот, кто не называет слово или повторяет уже сказанное – выбывает из игры.

Шапочка: Молодцы, ребята! Всё рассказали о лагерной жизни! А имена самых главных знатоков мы сейчас узнаем. (Имена победителей)

Появляется Ябеда с сумкой через плечо. Идёт, бурчит что-то себе под нос и пишет в блокноте. Дойдя до середины сцены, отрывается от блокнота, видит толпу ребят, прячет блокнот в сумку

Ябеда: (Возмущённо) А-а-а! Что это вы тут за сборище устроили? Поприходили всякие ребятишки – девчонки и мальчишки. Чистенькие такие, нарядненькие, но я-то знаю, какие вы все капризные и невоспитанные.

Шапочка: Да кто вы такая и по какому праву так обижаете наших ребят! Мы здесь на праздник собрались – летний лагерь открываем. (Показывает в зрительный зал) Вот видите, лето мы встречаем! Играем, веселимся, а вы нам мешаете!

Ябеда: (С издёвкой) Ага! Я им ещё и мешаю! И тебе я помешала, Красная Шапочка. Лагерь! Лагерь! Да что интересного в лагере! (Протяжно, вредничая считает, загибая пальцы) Воспита-те-ли вред–ны-е, есть заставляют, кепки одевать в жару заставляют. Да ещё на разные мероприятия заставляют ходить строем!

Шапочка: Неправда! В лагере интересно! Вот смотрите, какие у нас ребята: добрые, красивые, весёлые, а как поют, заслушаешься! У нас есть три замечательных девочки, они споют три замечательных песни.

Песни

Ябеда: (Ворчит) Песни так себе, ничего. А вот отряды! Понапридумывают себе названий, девизов, а потом ходят, песни отрядные поют. Знаешь, какие тут отряды до них были. Всем отрядам отряды! (Обращается к ребятам) А хотите, я вам помогу, пару свежих названий подкину? Я тоже свои отряды формирую. (Ответы детей). Как вам такое – «Жадинки»? А может, вы будете «Дразнилками»? А «Ябедки» вам не нравится? (Если находятся ребята, согласные с этими названиями, то их Ябеда вызывает к себе и вручает эмблему этого отряда)

Что-то мало у меня отрядов, пойду ещё подумаю как детей завлечь. (Уходит)

Шапочка: (Кричит ей вслед) Хватит! Хватит! Не нужны нам ваши вредные названия. (Хвастливо) У нас свои красивые есть! Только раньше срока мы их открывать не будем. У нас впереди ещё много дел и веселья, правда, ребята? ( Дети: Да) Ну, так давайте, играть. Готовы? ( Дети: Да)

Игра. «Крепкая дружба»

Я приглашаю на сцену ребят с оранжевыми жетонами. Делимся на две команды, и каждая команда получает цветные шнурки. Ваша задача, ребята, связать шнурки вместе цепочкой, чтобы получилась верёвка. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее. Во время игры звучит весёлая мелодия.

Шапочка: Молодцы, вы показали, что ваша дружба крепкая и связала вместе девочек и мальчиков из разных творческих объединений и школ. (Имена победителей)

Ябеда: Ну вот, опять шумят, опять играют! Заняться им больше нечем! Думать мешают!

Шапочка: (Возмущённо) Ну что же вы всё время возмущаетесь, да гадости всякие говорите про ребят!

Ябеда: Ну, возмущаюсь, и буду возмущаться. Потому что я - Ябеда! (Топает ногой) И меня все знают. Я в каждом классе живу, всё обо всех знаю и учителям рассказываю. И в отрядах своих я буду всё воспитателям рассказывать!

Шапочка: Ребята, а вы знаете эту даму? И что, у вас такие, как она, живут? (Ответы детей)

Ябеда: (Напевая) Да! Да! Это я! Это я у вас бываю, ребятишек обижаю!

(Крутится вокруг себя, пританцовывая). Самая прекрасная Я-б-е-д-а. Я – беда, беда! (Достаёт из сумки книжечку) Я всё – всё в книжечку записываю, и всё буду рассказывать директору, инспектору, врачу – да всем, кому захочу!

Шапочка: (Огорчённо чешет в затылке) Вот уже настоящая беда! Нечего тебе среди нас делать! Я знаю, что ребята в лагере не будут плохо себя вести, они будут играть, рисовать, петь, танцевать, поделки всякие делать.

Ябеда: Не верю! Все они вредные, и руки не моют!

Шапочка: А вот садись и смотри, сама убедишься, что ты не про наших ребят ябедничала. (Обращается к детям) Ребята, докажем этой Ябеде, что мы самые дружные и самые весёлые! ( Дети: Да)

Игра «Бабушкин сундук».

Ребята с красными жетонами, я приглашаю вас на сцену. Становимся в одну линию и разбиваемся на пары. Вы получаете набор одежды. Задача первого участника – одеть своего товарища. Выигрывает пара, которая справится с заданием быстрее всех. Во время игры звучит весёлая мелодия.

Шапочка: Молодцы, ребята! Вот как мы играем. А какие песни мы знаем!

Песня «Мальчик – хулиганчик»

Ябеда: (Обрадовано) Ага! Про хулиганчика пели! Вот видишь! Есть все-таки непослушные дети, значит, есть и для меня работенка! (Потирает руки)

Шапочка: Ты всё неправильно поняла! Просто в нашем лагере собрались самые умные ребята, которые знают, как справиться с любой бедой. И никакие хулиганы им не страшны. (Ябеда качает головой) Что, не веришь?. А вот смотри и слушай. Песня «Новый день»

Шапочка: Ну, что, Ябеда, тебе понравилось у нас в гостях?

Ябеда: (Грустно) Да, весело у вас!

Шапочка: Так, чего ты грустишь, расстроилась, что ябедничать не на кого?

Ябеда: Да, ну их, этих Ябед. Они скучные и нудные. (Выбрасывает сумку и блокнот за кулисы) (Сомневаясь) Может тоже с вами, в лагерь?. А? (Жалостно) Возьмёте?

Шапочка: Так что, больше не будешь ничего плохого о ребятах говорить? (Ябеда отрицательно машет головой) Честно – честно? (Ябеда утвердительно кивает головой, скрестив руки на груди). Ну, что, ребята, оставим Ябеду? (Ответы детей). Только ты смотри, уговор есть уговор. Дал слово, держи – у нас таков закон лагеря.

(Обращается к детям) Ну, а вы будете вести себя прилично, чтобы никаких Ябед в отрядах не заводилось, да? (Ответы детей)

Появляется Василиса: Вот и сказочке о лагере конец, а кто послушал – молодец! До свиданья, дорогие! Вам ни пуха, ни пера! Пусть вам встретятся другие, лишь попутные ветра.

Шапочка: Небо синее сияет, птицы звонкие поют!

Ябеда: Сердце радость озаряет,

Василиса: Ну а вас в отрядах ждут!

Вместе: До новых встреч! Весёлого лета!

Публикации по теме:

«Чтобы не было беды!» Познавательная спортивная эстафета для детей младшего школьного возраста Цели: - обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях; - учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных.

День защитника Отечества Праздник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста День защитника Отечества Праздник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста В празднично оформленный игрушками, рисунами.

Дидактическое пособие для детей младшего школьного возраста «В мире животных»Дидактическое пособие для детей младшего школьного возраста «В мире животных» МБОУ «Красносельская СШ» Арзамасского района Дидактическое пособие «В мире животных» (младший школьный возраст) Подготовила: педагог-психолог.

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста «Сплочение коллектива» Конспект занятия Тема: «Сплочение коллектива» Цель тренингового занятия: Создание благоприятного психологического микроклимата в классе.

Развлечение «Здравствуй, лето» для детей младшего возраста Цель: - развивать умение играть в подвижные игры - развивать желание повторять движения за педагогом. - развивать внимание. - учить проявлять.

Семинар-практикум для педагогов «Причины агрессивного поведения детей младшего школьного возраста» Цель: -Повышение психолого-педагогической компетентности при работе с детьми младшего школьного возраста. Задачи: -познакомить с причинами.

Сказка для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Удивительное рядом» Недавно дочери задали в школе сочинить сказку. Хочу поделиться тем, что у нас с ней получилось. В обычном доме, обычной семье с мамой и.

Творческая площадка MADONNARI. Развитие креативности у детей дошкольного и младшего школьного возраста ВидеоТворческая площадка MADONNARI. Развитие креативности у детей дошкольного и младшего школьного возраста Видео ПЛОЩАДКА MADONNARI - РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА КРУГЛЫЙ ГОД!СМОТРИТЕ ВИДЕО "КУСОЧЕК ДЕТСТВА" В КОНЦЕ СТАТЬИ :) Программы madonnari на основе сказочных.

Задания по вербальной социализации для детей младшего школьного возраста Данные задания можно оформить в виде карточек для самостоятельной работы, предложить в качестве проблемной ситуации и т. п. 1. Найди лишнее.

Занятие по творческому развитию для детей младшего школьного возраста «Сказочный лес» Открытое занятие по творческому развитию во 2 классе по теме: «Сказочный зимний лес» Цель: Создание условий для развития индивидуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cценарий открытия летней оздоровительной смены «Здравствуй, лето!» для детей младшего школьного возраста
Опубликовано: 12 июля 2015 в 16:57
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Cценарий открытия летней оздоровительной смены «Здравствуй, лето!» для детей младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лена Звягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД