Ирина Нубарян
Увлекательные занятия с логопедом «Занимаемся — играя»
▼ Скачать + Заказать документы
Представила учитель-логопед Нубарян Ирина Александровна
Сегодня хочу познакомить Вас с играми, с помощью которых, дети подготовительной группы выполняли следующие задачи:
- отрабатывали предлоги НА/ПОД;
- учились ориентироваться в собственном теле и на плоскости;
- отрабатывали порядковые числительные первый, второй. пятый;
- развивали слухоречевую память;
- автоматизировали и дифференцировали звуки;
а также учили буквы и учились их печатать.
Темочки:
• «Посмотри и назови» Дети доставали картинку из сенсорного бассейна и выполняли следующее задание: позвони в звонок, если на картинке предлог –НА, стукни кастаньетой, если на картинке предлог –ПОД»
• «Собери в корзинки» «Дети находили игрушку в сенсорном бассейне, называли её, определяли, какой звук слышится: твёрдый или мягкий, и убирали в соответствующую корзинку»
• «Осенняя яблоня» «Дети выбирали игрушку на подносе называли её и, если в названии твёрдый звук – вешали яблоко НА яблоню, а если мягкий звук – клали листик ПОД дерево»
• «Рассади игрушки» «Дети выбирали игрушку на подносе называли её, определяли, какой звук слышится (твёрдый или мягкий) и стучали по нужной ладошке. Затем рассаживали игрушки: с мягким звуком ПОД стул, с твёрдым НА стул»
• «Нажми нужной рукой» «Взрослый говорит предложение, если ребёнок слышит предложение с предлогом НА, то нажимает на арбуз левой рукой. А если ребёнок слышит предложение с предлогом ПОД, то нажимает на яблоко правой рукой»
• «Обведи и заштрихуй» Дети обводили буквы по пунктиру, штриховали их внутри по образцу, а также искали и обводили картинки, в названии которых слышался нужный звук.