Анна Тимофеева
Конспект музыкального занятия «Зайчик в гостях у ребят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
• учить детей слышать изобразительность музыки;
• познакомить с новым музыкальным шумовым инструментом и способами извлечения звуков;
Публикация «Конспект музыкального занятия „Зайчик в гостях у ребят“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
• учить реагировать на смену характера музыкального произведения;
• развитие коммуникативных способностей
Атрибуты к музыкальной деятельности :
• Мягкая игрушка заяц
• Шумовые музыкальные инструменты (погремушки)
• Мягкая игрушка лиса (для игры)
Ход занятия:
Дети заходят в зал под музыку.
Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! (напевно)
Дети: Здравствуйте!
Муз. рук. : (прислушивается)Слышите, дети, кажется кто-то к нам стучится. (Воспитатель выносит игрушку зайчика). Это зайка к нам пришел в гости.
Зайка здоровается с детьми.
Муз. рук. : Мы очень рады тебя видеть. Оставайся с нами вместе будем петь, плясать, играть. Начнем с разминки. Под музыку мы сначала будем ходить, высоко поднимая ноги, руки на поясе, когда музыка поменяется мы легко побежим на носочках.
Музыкально-ритмические движения
«Марш и бег» Е. Тиличеевой
Муз. рук. : Молодцы, а теперь мы сядем на стульчики.
Слушание музыки
Муз. рук. : Ребята, зайчик от долгой дороги к нам в детский сад очень устал и захотел спать. Когда зайчик хочет спать мама зайчиха поёт ему нежную, ласковую колыбельную песенку, гладит его по длинным ушкам, зайчик засыпает.
«Колыбельная» С. Разоренова
Муз. рук. : Ребята, какая была музыка? (ласковая, нежная, добрая). А вам понравилась эта музыка? Как вы думаете, что зайке приснилось? (Дети отвечают). Зайка, что тебе приснилось? (зайка отвечает, что ему приснилась мама и она ему пела красивую песенку).
А ты хочешь спеть нам эту песню?
Исполняю 1 куплет.
Мы тоже знаем эту песню и поможем тебе ее спеть.
Встать на ноги у стульчиков.
Пение
Песня «Песенка для мамы».
Муз. рук. : Ребята, посмотрите, зайчик принес игрушки, игрушки - погремушки. Послушайте как они звучат. Это музыкальный инструмент, чтобы он зазвучал ею надо потрясти вот так (звеню погремушкой). Погремушка может звучать тихо (звеню) и громко (звеню). А еще на этом музыкальном инструменте можно играть, ударяя ею по ладошке и по коленкам. Ребята, а мы с вами знаем танец с погремушками. Научим зайку танцевать? Раздаем погремушки.
Пляска. «Пляска с погремушками».
Муз. рук: Зайчик весело плясал и нисколько не устал. Давайте мы зайчику вернем погремушки. А теперь ребятки, зайчик очень хочет с вами поиграть.
Игра «Зайцы и лиса»
Муз. рук. : - Ребята, вам понравилось наше занятие?
- Что вам понравилось делать?
- Какую музыку слушали?
- С каким музыкальным инструментом познакомились?
- Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, звонко песню пели и красиво танцевали.
Ребята, зайчик говорит, что пора ему возвращаться в лес к своей маме, он расскажет маме, что познакомился с хорошими ребятками, которые научили его петь танцевать и играть. (зайчик прощается с ребятами).