Мажирина Юлия
Фотоотчет «Эксперименты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
С самого раннего возраста ребенок познает окружающий мир через тактильные и визуальные наблюдения. Все, что его окружает, становится объектом исследования: игрушки, домашние животные, люди, обстановка и т. д. Его опыт нельзя назвать упорядоченным, ведь малыши не систематизируют свои знания, а лишь получают впечатления, но это очень важно для последующего восприятия мира. Информация, запечатленная в сознании в нежном возрасте, становится основой, стержнем, для дальнейших знаниях об окружающем.
Темочки:
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Именно в этот период нужно расширять кругозор ребенка, знакомить его с разными сферами быта. Взрослым стоит привлекать его внимание к разным явлениям природы: ветру, снегу, дождю.
Экспериментальная деятельность детей формирует в них познавательный интерес и побуждает к дальнейшим исследованиям и получения новой информации.
В рамках экспериментально - познавательной деятельности с ребятами средней группы было проведено несколько интересных опытов с водой.
Для опытов была подготовлена мини лаборатория для проведения опытов.
Опыт 1: "Радуга"
Для начала опыта нам потребуется пять стаканчиков в три из которых налита вода подкрашенная в 1 стакане синем цветом, 2 стакан желтый цвет, 3 стакан красный. остальные стаканы пустые. ставим их по кругу через один (пустой, с водой)
Берем бумажные полотенца сворачиваем трубочкой и опускаем одним концом в пустой стакан, втором концом в стакан с водой, и так по кругу.
Оставляем на некоторое время и наблюдаем как вода поднимается по салфетке и переливается в пустой стакан, так же наблюдаем как вода попавшая из стаканов с водой смешивается и образует новые новые цвета.



Опыт 2: "Поднимающаяся вода"
Для проведения второго опыта нам понадобится: блюдце с подкрашенной водой, свеча, прозрачный стакан.
Свечу ставим в блюдце с водой по центру, зажигаем, прозрачный стакан переворачиваем дном к верху над свечой и некоторое время держим. Через 40-50 секунд стакан опускаем в блюдце с водой. Наблюдаем. Вода поднимается в стакане.



Опыт 3: "Круговорот воды в природе"
Для этого опыта нам понадобился домик для арома свечи, свеча, стеклянная емкость с крышкой небольшого размера, вода.
Эти опытом я хотела показать и рассказать детям как в природе циркулирует вода, откуда берется дождь.
В домик ставим зажженную свечу сверху ставим емкость с водой и наблюдаем как вода нагревается превращается в пар, пар оседает на крышке емкости и при большом скоплении начинает падать в виде капелек дождя обратно в воду на дне.



Вот такие интересные и познавательные эксперименты были нами проведены.
Надеюсь наш опыт будет кому то интересен и полезен.
Познавать мир интересно и занимательно, успехов!