Получи документы

Игра-экспериментирование с водой в группе раннего возраста 2–3 лет Видео

Светлана Морозова
Игра-экспериментирование с водой в группе раннего возраста 2–3 лет Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Видео : https://www.youtube.com/embed/GoDYmb2uGZE
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Экспериментирование с водой в группе раннего возраста

Цель: формировать у детей представления о свойствах воды (прозрачная, текучая, одни предметы в воде тонут, а другие плавают, вода может изменять свой цвет); в процессе экспериментирования стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.

Методы и приемы:

Темочки:

Методы: игровые, практические, поисково-исследовательские, сюрпризный момент.

Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрение, экспериментирование.

Оборудование: центр воды и песка; бассейн, пластмассовые шарики, камни; игрушка-мельница; лейки; ведерки с горячей и холодной водой, стаканчики с водой, краски, салфетки, бумажные кораблики.

Предварительная работа: игры-эксперименты с водой;

Ход.

Ребята, вы слышите какой то шум? Что же это? (Водичка)

А где живет водичка? Ой, как много мест, где живет водичка. А нам с вами нужна водичка? (ответы детей)

Дети: Мы моем руки и лицо, умываемся.

Воспитатель: Правильно. Давайте-ка, покажем друг другу, как мы это делаем.

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

И чтоб кусался зубок!

К нам в гости сегодня пришла капелька воды, чтобы рассказать о себе и немного с нами поиграть (показываю воду в стакане).Хотите поиграть с капельками воды?

-Давайте вспомним какая вода. (показываю воду в стакане). Опустите пальчики в воду, почувствуйте, какая вода? (теплая); а какой вода еще бывает? У меня есть ведерки с водой, потрогайте в них водичку. (Дети опускают пальчики, определяя, что в одном ведерке вода холодная, а в другом - горячая.) Значит, вода бывает разной температуры – теплая, приятная для рук, холодная и горячая.

- А еще вы знаете, что некоторые предметы в воде тонут, а другие плавают. - Давайте пройдем с вами к столу что у нас тут с вами лежит?

Как вы думаете, шарик утонет или будет плавать? Давайте проверим. Возьмите шарики в руки, подержите их, мячи из резины, тяжелые они или легкие? (легкие, мягкие). Отпускайте их в воду. Что происходит? (шарики плавают, не тонут).

- Возьмите в руки камушки. Какие камушки (тяжелые? Как вы думаете, что будет, если их опустить в воду? Аккуратно отпускайте камушки. Что случилось с камнями (они утонули, опустились на дно). Мы с вами убедились, что на разные предметы по-разному ведут себя в воде: резиновые и пластмассовые предметы легкие, они плавают, а тяжелые предметы тонут, опускаются на дно.

- Ребята, а вы видите камушки на дне? Почему? (Вода прозрачная, сквозь воду можно разглядеть предметы).

Давайте ребятки подуем с вами на наши шарики что бы они поплыли (дуем, вот какие мы с вами сильные.

-Вода – волшебница: она может обернуться облаком, снегом, дождем! Вот это да! Ай да вода! А еще вода очень сильная. Хотите проверить?

Предлагаю детям подойти к столу, на котором стоит «мельница» и лейки с водой. Я сейчас полью воду на мельницу, и она будет крутиться. Что я делаю? (Лью воду) Молодцы, вы уже знаете, что вода льется, ее можно переливать. (предлагаю детям полить на мельницу). Сила воды заставляет мельницу крутиться, работать.

- Молодцы, ребята, вот как много важного и интересного про воду мы с вами узнали!

-Но что-то наша капелька заскучала. Давайте немного развеселим её и вместе потанцуем.

Физминутка. «Здравствуйте ладошки»

-Ребятки, хотите еще поиграть с водичкой?

Растворяю в стакане краску (гуаш, медленно поворачивая стакан, рассматриваем причудливые узоры в воде, как вода меняет свой цвет).

- Ребята, а теперь мы с вами будем волшебниками и узнаем, что воду можно окрашивать в разные цвета. Посмотрите-у вас в баночке стоит краска (обычная краска)разных цветов. Назовём эти цвета (дети называют). Выливайте эти краски в стаканчик с водой и посмотрим, что произойдёт! Давайте попробуем.

Дети берут краски и выливают их, каждый раз наблюдая, как меняется вода. В конце эксперимента предлагаю детям бросить в стаканчик с водой камушки.

- Ребята, вы видите камушки в водичке? Почему?

- Водичка ваша стала цветной, непрозрачной и поэтому камушки не видно. Вот какой волшебницей может быть обыкновенная вода.

- Итак, давайте вспомним, какие свойства водички нам знакомы: водичка льется, она может быть холодной, теплой или горячей, предметы могут в ней плавать или тонуть, вода прозрачная, мы сами можем менять цвет воды.

Молодцы, ребята, Нашей капельке с нами очень понравилось играть, но ей пора возвращаться на своё облачко.

Но, чтобы мы сильно не скучали по ней, капелька оставила нам подарки-вот такие бумажные кораблики, предлагаю поиграть с ними – дети пускают кораблики в центре воды и песка, в котором все емкости заполнены водой.

Публикации по теме:

Картотека игр с песком и водой для детей раннего возраста ИГРЫ С ВОДОЙ Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы,.

Экспериментирование с водой. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Лаборатория воды» Конспект познавательно-исследовательской деятельности (Экспериментирование) в средней группе «Лаборатория воды»Цели: Создать условия для.

Конспект интегрированной ОД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Игры с водой» Интеграция образовательных областей: - «Социально-коммуникативное развитие»; - «Познавательное развитие»; -«Речевое развитие». Задачи:.

Экспериментирование с водой. Конспект НОД по экологическому воспитанию «Путешествие капелек» Цель: закреплять и расширять знания детей об окружающем мире, его экологической системе, устанавливать связь всего живого в ней. Развивать.

Конспект ООД «Экспериментирование с водой» МБДОУ «Детский сад №116 «Здоровячок» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Экспериментирование с водой».

Конспект занятия по экспериментированию в группе раннего возраста «Знакомство с водой» Конспект по экспериментированию в группе раннего возраста. «Знакомство с водой». Задачи : - Познакомить детей со свойствами воды. -Познакомить.

Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование с водой» Цель:  Вовлечение детей в элементарную познавательно – исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Задачи:.

Проектно-исследовательская деятельность детей раннего возраста с водой и песком Проектно-исследовательская деятельности детей раннего возраста с водой и песком, Цель Формирование умения экспериментировать через знакомство.

Экспериментирование с водойЭкспериментирование с водой В рамках проекта по экологическому воспитанию "Чистый мир" мы с детьми проводили опыты с водой. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами.

Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в первой младшей группе»Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию, наши эксперименты с водой. Тонет -не тонет, ребятам было очень интересно, все с большим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-экспериментирование с водой в группе раннего возраста 2–3 лет Видео
Опубликовано: 25 марта 2018 в 08:49
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-экспериментирование с водой в группе раннего возраста 2–3 лет Видео» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Морозова (УИ 536637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД