Елена Кузьменко
Фотоотчет «Экологическое воспитание с раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй младшей группе "Карапузы " Я подготовила проект по экологическому воспитанию "Посадка огорода" В нашем детском саду пользуется популярностью огород, куда приходят дети и родители наблюдают как дети трудятся с удовольствием на огороде принимают участие в посадке вместе с детьми. Цель: приобщать детей к выращиванию растений. Этим проектом мы занимаемся каждый год, дети с удовольствием принимают в нем участие.
Публикация «Фотоотчет „Экологическое воспитание с раннего возраста“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Задачи:
Образовательные:
закрепить знание детей о строении лука, петрушки об условиях, необходимых для роста растения, уточнить знания детей о характерных признаках;
учить детей различать овощи по описанию;
уточнить и обобщить знания детей об овощах.
Развивающие:
способствовать развитию у детей знаний о том, как надо ухаживать за растениями;
углубить знания об условиях для комфортного роста растений;
формировать представления детей о пользе овощей.
Воспитательная :
формировать умение вести наблюдение за ростом и развитием рассады;
воспитывать интерес к уходу за растениями;
воспитывать бережное отношение к живой природе;
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Театральная деятельность, обыгрывание сказки "Репка".
Материал: Овощи: огурец, помидор, свекла. 1 корзина, шапочки,фартуки, луковицы, ящик с землей, лопатки, лейки.
Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Это детский исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.