Папки-передвижки

«Экологическое развлечение» (4 фото)

лариса смирнова
«Экологическое развлечение»
▼ Скачать + Заказать документы

«Экологическое развлечение»

Цели:

* Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу;

* Доставить детям радость от участия в общем празднике;

* Формировать элементарные экологические знания и представления у детей;

* Повторить правила поведения в лесу;

* Развивать чувство ответственности за природу, чувство дружбы и взаимопомощи.

Фото №1 Весна Здравствуйте девочки и мальчики Лето Добрый день наши юные друзья Публикация Экологическое развлечение размещена в разделах Сценарии праздников

Весна: Здравствуйте, девочки и мальчики!

Лето: Добрый день, наши юные друзья!

Публикация «„Экологическое развлечение“» размещена в разделах

Весна: Я – юная, зеленая и теплая, разноцветная красавица Весна!

Лето: А я – Лето, фруктами и цветами разодето!

Весна и Лето: Хотим Вас в гости пригласить,

В хороводе закружить! Хоровод Грибочки

Фото №2 Весна Моя очередь начинать ребятишек развлекать Итак первый конкурс Весенние первоцветы

Весна: Моя очередь начинать – ребятишек развлекать! Итак, первый конкурс «Весенние первоцветы». Сейчас вы, друзья, будете перечислять названия весенних цветов, которые самыми первыми появляются весной!

Конкурс «Весенние первоцветы»

Весна: Молодцы, ребятишки, вон какое множество цветов вы, оказывается, знаете, а тот, кто не знал, из ваших рассказов себе знание и почерпнул! Давайте все вместе станцуем.

Танец «обезьянки»

Весна: И танцевать вы, друзья, тоже можете превосходно! Молодцы, да и только! Просто чудо -малыши! А теперь попробуйте мои загадки отгадать! Дети, возьмите карточки на стульчиках. Сейчас я буду читать строчки из стихов, а вы должны поднять карточку. Если стихотворение будет о зиме, вы должны поднять белый квадрат, о весне – зеленый, о лете – красный, об осени – желтый.

Конкурс Весны

Четверо художников,

столько же картин.

Белой краской выкрасил

Все подряд один.

Лес и поле белые,

Белые луга,

У осин заснеженных

Ветки как рога…. (Зима)

У второго – синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки кружева.

Первые проталинки,

Первая трава…. (Весна)

На картине третьего

Красок и не счесть:

Желтая, зеленая, голубая есть.

Лес и поле в зелени,

Синяя река

Белые пушистые

В небе облака…. (Лето)

А четвертый – золотом

Расписал сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды

Зреют по лесам,

Кто же тот художник?

Догадайся сам! (Осень)

На проталинке весной

Он родился под сосной.

На вид он очень нежный

Называется …. (подснежник)

Весна: Верно, подснежник! Продолжаем.

Дети доски притащили,

Во дворе их мастерили!

Пригляделись все потом –

Оказалось, это дом!

Поселился в нем жилец,

А зовут его …. (скворец)

Весна: Очень хорошо! Вы детишки – умнички. Слушайте еще загадку и правильно отгадывайте!

По земле бежит, поет.

Замечательно живет!

Эй, мальчишка, не робей,

Перепрыгни-ка …. (ручей)

Весна: Ответы очень верные,

Ребята вы примерные!

Пустимся мы с вами в пляс

И продолжим наш рассказ!

Эстафету примет Лето

Яркой краскою одето!

Лето: Я – солнечное Лето,

Богатой зеленью одето!

Вас всех в гости приглашаю,

Я детишек уважаю!

Разные игры вам покажу,

Сказкой вас заворожу!

Лето: А сейчас, ребятишки, скажите что вы любите делать летом?

Вопросы от Лета:

Каких птиц называют перелетными? Почему они улетают?

Каких птиц называют зимующими? Как они проводят у нас зиму?

Какую птичку можно назвать лесным «доктором»?

Как надо вести себя, если увидишь гнездо птицы или птенца?

Лето: молодцы, ребята, мне пора своими делами заняться.

Весна: кто хочет прочитать стихи о Родине,о природе?

1 ребенок: Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса …

Мы хотим, чтоб солнце грело,

И березка зеленела,

И под елкой жил смешной

Колючий еж!

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил веселый дождь!

Воспитатель: Лес не только для нашей забавы,

Он богатство России.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу, друзья, взращены.

Каждый куст берегите, ребята!

Где росток ты увидишь простой

Может вырасти дуб в три обхвата,

Березняк иль малинник густой.

А уж, сколько орехов и ягод!

Так, пожалуй, считать – не сочтешь!

Сердцу любо, коль знать, что за год

В сосняке разрослась молодежь.

2 ребенок: Есть просто храм,

Есть храм науки, а есть еще природы храм –

С лесами тянущие руки

Навстречу солнцу и ветрам

Он свет в любое время суток

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь.

Воспитатель: Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

3 ребенок: Выхожу из дома я. –

Здравствуй улица моя!

Я пою, и в вышине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

Ты скорей, дружок, расти.

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветрам я,

Здравствуй Родина моя.

4 ребенок: Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

5 ребенок: Цветут цветочки у крыльца,

Цыпленок вышел из яйца,

Он маме курице принес

Цветок, который рядом рос

И целый день потом играл

И маме гусениц искал.

6 ребенок: Если я сову цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы –

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

7 ребенок: Все – от тополя у забора

До большого темного бора,

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А еще и медведь, и лось,

И котенок Васька, небось?

Даже муха – вот это да!

Окружающая среда.

Я на озере тишь

И в саду отражение крыш,

Брать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису.

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда!

8 ребенок: Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду

Воспитатель: Дорогие ребята, а чтобы все было так, как говорится в стихах, необходимо соблюдать правила поведения в лесу. В этом вам поможет знание запрещающих знаков, которые мы с вами придумали и нарисовали. Давайте покажем (показывает знаки, а дети по очереди объясняют их). Молодцы! Соблюдайте эти правила, берегите землю, на которой вы живете, и она отплатит – крепким здоровьем, щедрым урожаем, веселым пением птиц! Вы знаете, что природа и человек связаны друг с другом.

Ребята, а как одним словом можно назвать леса, поля, цветы, насекомых, животных? (Природа)

Появляется сорока

Сорока: Помогите! Помогите!

Воспитатель: Что случилось, Сорока?

Сорока: В лесу беда случилась,

Вокруг изменилось:

Птицы не поют,

Цветы не цветут.

Воспитатель: Ребята, давайте спасем лес! Согласны? Тогда в путь!

(Дети встают со стульчиков и маршируют по залу и исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам»)

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Посмотрите, какая грязная поляна, что здесь произошло?

Сорока: Люди мусор раскидали,

За собою не убрали,

Все цветы завяли,

Бабочки пропали…

Воспитатель: Ребята, давайте уберем мусор на поляне, и тогда снова расцветет, и на нее прилетят красивые бабочки!

Игра – соревнование «Кто больше соберет мусора».)

Сорока: Любопытная сорока,

Разношу по лесу вести,

Прилетела издалёка,

Ой, беда-беда-беда!

Собирайтесь все сюда!

Ой, Ой, Ой, какой кошмар,

Начинается пожар!

Костер не потушили,

Все правила забыли!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем потушить костер в лесу. Чем можно потушить огонь? Правильно, водой.

Игра – соревнование «Принеси воду»

(Дети выстраиваются в две команды. Каждый игрок должен зачерпнуть стакан воды, перенести до ориентира и вылить в ведерко. Побеждает команда, сделавшая все быстро и не пролив воды.)

,

Воспитатель: Ребята, а надо ли беречь и охранять природу?

Дети: Да.

Воспитатель: А вы знаете эти правила?

Дети: Да

Воспитатель: Сейчас мы проверим.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай …

1 ребенок: Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

2 ребенок: Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать.

3 ребенок: Из рогатки не стрелять:

Ты пришел не убивать!

4 ребенок: Бабочки пускай летают,

Нукому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

5 ребенок: Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

Воспитатель: Молодцы ребята, с вами можно ходить в лес гулять. Давайте представим, что мы с вами станем деревьями.

Разминка «Станем мы деревьями»

Станем мы деревьями,

Сильными, большими.

Ноги – это корни,

Их расставим шире,

(Ставят ноги на ширине плеч, руки на пояс)

Чтоб держали дерево,

(Ставят один кулак на другой)

Падать не давали,

Из глубин подземных

Воду доставали.

(Наклоняются, складывают ладони чашечкой)

Наше тело – прочный ствол.

(Разгибаются, проводят ладонями вдоль тела сверху вниз)

Он чуть – чуть качается

(Покачиваются из стороны в сторону)

И своей верхушкой

(Складывают ладони шалашиком)

В небо упирается

(Поднимают соединенные руки над головой)

Наши руки – ветви

(Раскрывают ладони, разводят пальцы в стороны)

Крону образуют.

(Смыкают пальцы)

Вместе им не страшно,

(Качают головой)

Если ветры дуют.

(Качают поднятыми руками)

Сорока: Молодцы, знаете правила поведения в лесу, только не забывайте их выполнять! И тогда для вас награда –

Птицы, звери – все вам рады!

Бабочки порхают,

Цветочки расцветают,

Спеют ягоды для вас,

Приходите в добрый час!

Воспитатель: Вот и пришла пора прощаться, нам нужно возвращаться в детский сад, а чтобы нам было не скучно в пути, давайте споем песню о дружбе!

(Дети маршируют по залу и исполняют песню «Дружба крепкая»)

Воспитатель: Знаете ли вы, что на свете важнее всего?

(Раздает детям нагрудные знаки с изображением. Каждый ребенок говорит, то, что изображено на знаке, самое важное в природе, и поясняет почему.

Дети (поочередно) :

Я – солнышко, самое главное. Всем нужно тепло.

Я – вода, я главнее. Без меня вы погибнете от жажды.

Я – воздух. Все живое дышит. Без меня не было бы жизни. Я – самый важный.

Я – почва, я самая важная. Пусть будут солнце, воздух и вода, но без меня ничего не вырастет.

Я – растение – земли украшение. Я тебя главнее, я на тебе расту.

Я – насекомое, я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян!

Я – заяц. Травоядное животное, тебя, растение, съем. Значит, я важнее.

Я – хищник, волк. Я на тебя охочусь. Я сильнее и важнее тебя.

Я – человек. Могу управлять водой и ветром, распахать землю, посадить растение, разводить животных. А на тебя, волк, могу охотиться.

Я – микроб. Если ты, человек, не вымоешь руки, то заболеешь. Значит, я главный!

Воспитатель: Не хвались, микроб! Солнце, свежий воздух и чистая вода тебя победят!

(Дети с каждой фразой берут друг друга за руки, образуя круг)

Дети (хором) : Все связано со всем! (Поднимают руки вверх)

Воспитатель: Это один из главных законов жизни на Земле: человек и природа влияют друг на друга. Сохраняя природу, мы сохраняем свое здоровье!

Фото №3 Танец обезьянки Весна И танцевать вы друзья тоже можете превосходно Молодцы да и только Просто чудо малыши А теперь попробуйте мои загадки отгадать Дети возьмите карточки на стульчиках
Публикации по теме:

«По тропинкам». Экологическое развлечение во второй младшей группе. Цель: расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы. Задачи: формировать представление детей.

Мы — друзья природы (экологическое развлечение для детей старшего возраста) Мы – друзья природы (экологическое развлечение для детей старшего возраста) Цель: формирование экологической культуры, предпосылок экологического.

Экологическое летнее развлечение «Мы — друзья природы»Экологическое летнее развлечение «Мы — друзья природы» Экологическое летнее развлечение «Мы -друзья природы» Ведущая Лесовичок Веранда оформлена как лужайка. Задачи: -Воспитывать умение правильно.

Экологическое развлечение «Природа Бурятии» «Природа моего края - Бурятии!». (для детей средней группы и их родителей) Составила воспитатель первой квалификационной категории: Чойсоронова.

Экологическое развлечение для средней группы. «Покормите птиц зимой». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о зимующих птицах (находить их на картинках, называть). 2. Повторить признаки прихода зимы.

Экологическое развлечение для средней группы «Птицы города Златоуст»Экологическое развлечение для средней группы «Птицы города Златоуст» Образовательные: 1. Закрепить знания о зимующих птицах (находить их на картинках, называть). 2. Повторить признаки прихода зимы. Воспитательные:.

Экологическое развлечение «Покормите птиц зимой!»Экологическое развлечение «Покормите птиц зимой!» Экологическое развлечение «Покормите птиц зимой!» ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисенко Ирина Николаевна Ведущий: Белый снег, пушистый в воздухе кружится.

Экологическое развлечение «Путешествие в осенний лес» (средняя группа) Экологическое развлечение «Путешествие в осенний лес» Средняя группа Воспитатель: Литвинова Наталья Александровна Задачи: расширять знания.

Экологическое развлечение «Скорая экологическая помощь» Сценарий развлечения для детей 5-6 лет. Музыкальный руководитель детского сада № 24, Шевелёва М. Ф., г. Балаково Саратовской обл. Зал разделен.

Экологическое развлечение во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Создать детям радостное и весёлое настроение. Через эмоциональное отношение формировать интерес к природе; воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экологическое развлечение»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 14:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Экологическое развлечение»» (включая файлы) размещена пользователем лариса смирнова (УИ 1045018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД