Папки-передвижки

План-конспект проведения открытого занятия с детьми второй младшей группы «Воздушное путешествие снежинок»

Наталья Дмухайлова
План-конспект проведения открытого занятия с детьми второй младшей группы «Воздушное путешествие снежинок»

План – конспект

Проведения открытого занятия

С детьми 2 младшей группы

«воздушное путешествие снежинок».

Воспитатель: Дмухайлова Н. А.

2011год.

Задачи: расширять представления детей об окружающем мире; дать первоначальные понятия о воздухе (прозрачный, невидимый, легкий, находиться везде); развивать познавательную активность детей, способность устанавливать причинно – следственные связи на основе элементарного экспериментирования, умение делать простейшие выводы; стимулировать интеллектуальную активность и любознательность детей.

Публикация «План-конспект проведения открытого занятия с детьми второй младшей группы „Воздушное путешествие снежинок“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдения на прогулках, в повседневной жизни за движением воздуха.

Материал: «волшебные веера», «снежок», ёлочки, «снежные пакетики», стаканчики с чаем, «соломинки», воздушные шары, шапочки – ободки «снежинок». Грамм. запись классической музыки: Чайковский, Вивальди.

Ход занятия.

Звучит классическая музыка А. Вивальди «Времена года» «Вьюга». Входит воспитатель в костюме Зимы. Здоровается с детьми, «превращает» всех в снежинки, предлагает отправиться в зимний лес за чудесами.

- Какое время года?

- Какой в лесу ветерок зимой, тёплый или холодный? Как вы думаете?

Под елкой дети находят волшебную мишуру, Зима предлагает подуть на мишуру тихонько, сильно. Почему мишура колышется? Что вы вдыхаете и выдыхаете?

Зима дарит детям волшебные веера, дети машут на Зиму, друг на друга, на ёлочки.

Зима предлагает детям посмотреть на воздух (набрав его в «снежные пакетики»)

- Есть ли воздух в пакете?

-Видите ли вы его?

Предлагает выпустить воздух из пакетика, снова набрать.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года» «Святки» - снежинки летят в зимнюю столовую в гости к Мишке косолапому. Он угощает всех чаем, предлагает тихонько подуть в соломинки и увидеть пузырьки воздуха. Дети наблюдают, сравнивают. Вмести с Мишкой делают выводы.

Под музыку «Вьюга» А. Вивальди снежинки летят дальше в лес, под ёлочками встречают зайчиху с зайчатами, они принесли им воздушные шарики. Дети надувают большие шары (много воздуха) и маленькие (мало воздуха, и играют с шарами под весёлую музыку.

Зима подводит итог:

- Чем дышат люди, животные, растения?

- Где находится воздух?

- Как можно увидеть воздух?

- Можно ли жить без воздуха?

Зима ведет снежинок на лесную поляну и предлагает поиграть в снежки.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка № 15» Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие на лесную полянку» Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие на лесную полянку» Составила воспитатель ГБДОУ №41 Приморского района.

Конспект открытого занятия для проведения с детьми подготовительной группы к конкурсу «Воспитатель года 2016» г. Иланский Цель: расширить и уточнить знания детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: • Формировать элементарные экологические знания детей,.

Конспект открытого занятия с детьми средней группы «Путешествие в осенний лес» Путешествие в осенний лес. Программное содержание: закрепить у детей знания по теме «осень», учить отвечать и обосновывать свои ответы,.

Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы «В гости к Зиме» МДОУ Аладьинский детский сад Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Зиме».

Конспект открытого занятия «Воздушное путешествие» Открытое занятие «Воздушное путешествие» Цель: • развиваем познавательную активность в процессе экспериментирования, мышление, коммуникативные.

План-конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по физкультуре «Приключения в лесу» Цель: • Развивать творческое воображение, ориентировку в пространстве. • Учить подражать звукам персонажей (лиса, медведь) • Познакомить.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группыПлан проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы одготовила воспитатель: Мордовец А. Я., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми.

Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы «Победим микробы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колосок» г. Новоузенска Саратовской области» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект проведения открытого занятия с детьми второй младшей группы «Воздушное путешествие снежинок»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 21:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект проведения открытого занятия с детьми второй младшей группы «Воздушное путешествие снежинок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дмухайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД