Лена Пятыгина
Итоговое занятие «Вовка в гостях в детском саду» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Создать условия для развития познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем мире, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
Задачи
Обучающие
• продолжать знакомить детей с природой и природными явлениями;
• формировать элементарные математические представления, первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;
• формировать умение составлять описательный рассказ по схеме;
Публикация «Итоговое занятие „Вовка в гостях в детском саду“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
• учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;
• учить составлять слова из букв.
Воспитательные
• воспитывать желание и умение работать в коллективе;
• воспитывать желание создавать и поддерживать хорошее настроение себе и другим;
• поощрять активность и самостоятельность;
• воспитывать аккуратность, доброту, умение выполнять игровые правила.
Развивающие
• развивать зрительное восприятие, внимание, память;
• развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
• развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать
поставленную задачу.
Планируемый результат 1. Ребенок проявляет любознательность, обладает представлением о себе, других людях, объектах окружающего мира, сформированы знания о временах года, систематизированы знания о математических понятиях.
2. У ребенка развиты все компоненты устной речи, владеет свободным общением со взрослыми и детьми, развит интерес к чтению, умеет следить за развитием действий.
3. У детей сформированы представления о здоровом образе жизни, обладают потребностью в ежедневной двигательной деятельности.
4. Ребенок ориентирован на сотрудничество, дружелюбен, приязненно расположен к людям, способен участвовать в общих делах, совместных действиях, деятельности других людей, выбирать адекватные способы поведения в социальной ситуации и уметь преобразовывать ее с целью оптимизации общения с окружающими.