Захарова Светлана
Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
занятия по математике в младшей группе на тему : "Волшебный сундучок"
воспитательЗахарова Светлана
Обучающие:
– закреплять формирование умения детей отвечать на простейшие «Что?», «Кто?», «Что делает?»;
– побуждать детей к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз;
– учить различать предметы по форме, цвету.
Развивающие:
– развивать внимание, память, мышление, речевую активность, мелкую моторику;
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
– развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание. закрепить знания о геометрических фигурах и упражнять в ориентировке на плоскости; закрепить знания последовательности дней недели. логическое мышление.
Пособия и материалы :
большие плоскостные и объёмные геометрические фигуры, чудесный мешочек, тарелки для раздаточного материала.
Ход занятия
(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом полукругом).
– Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их! (Здравствуйте)
– А теперь поприветствуйте друг-друга улыбками, улыбнитесь друг-другу (Дети садятся на стульчики).
Воспитатель: ребята, эта группа сегодня не простая, а волшебная. В гости к нам пришла математическая сказка, но попасть туда не так- то просто, надо ответить на вопросы:
Какой сегодня у нас день недели? (среда).
Умница.
А вчера, какой был день? Кто ответит? (вторник).
Молодец!
Какой по счёту вторник среди всех дней недели? (второй).
Молодцы! После среды наступит (четверг).
Молодец! Я правильно называю очерё дность: вторник, четверг, воскресенье? (нет).
А кто ответит, какие дни у нас считаются выходными? (суббота, воскресенье).
Воспитатель:
Молодцы! Почти все знают правильно названия дней недели.
Ребята, у меня есть чудесный мешочек, в котором спрятались геометрические фигуры, вы должны на ощупь определить какая фигура в мешочке вам попалась. Воспитатель подходит к каждому ребёнку и он на ощупь определяет свою фигуру.
Молодцы! Почти все правильно определили фигуру.
Воспитатель: Очень хорошо. Молодцы! Мы с вами сегодня много считали, решали, а сейчас немного отдохнем. Встаньте все из-за своих столов.
*Я прошу подняться вас — это раз,
Повернулась голова — это два.
Руки вниз, вперёд смотри-это три.
С силой их к плечам прижми -это четыре.
Всем ребятам тихо сесть — это пять. (повторить 2 раза)
Дети повторяют стихи за воспитателем и выполняют все движения по тексту.
*Две сестрицы, две руки-
Левая и правая
Рвут на грядке моют.
Две сестрицы, две руки-
Левая и правая-
Воду моря и реки
Загребая, плавая (повторить 3 раза).
Дети руками имитируют движения по тексту стихотворения.
Дети тихо садятся на стульчики.
Воспитатель: все молодцы. Хорошо справились со всеми заданиями. На этом занятие окончено.