Анастасия Чилей
«Волшебный салют». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию втулкой во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить ребенка с нетрадиционным способом рисования.
Задачи:развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус, чувство композиции,развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки,углубить представление о цвете желтый, синий, красный, зеленый.
Материалы: Фотографии и видео – запись салюта. Игрушка зайчик, цветная бумага формата А4, гуашь, разрезанные рулончики из-под туалетной бумаги, гуашь.
Ход совместной деятельности:
Основная часть.
-Педагог: (Имя ребенка,посмотрите кто к нам пришел в гости!Это зайчик
-Зайчик:Здравствуйте ребята!
-Дети: Здравствуй Зайчик!
-Педагог: - Где живет зайчик? В лесу. А пришел он к нам за помощью.
-Педагог: Что случилось Зайчик?
-Зайчик: Я никогда не видел салют, и мои лесные друзья тоже мечтают посмотреть салют. Особенно медведь Мишка.
-Педагог: Не грусти Зайчик, мы тебе поможем.
-
Физминутка «Салют»
Вокруг все было тихо Встать прямо, руки опустив
И вдруг – салют! Салют! Руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером
И там, и тут! Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
-Педагог: Не грусти Зайчик, мы тебе поможем.
-Дети: - Да!
-Педагог: Давай и мы сегодня нарисуем праздничный салют, а потом подарим его зайчику и его друзьям. Родители показывают, как работать с рулончиками и краской. (Ребенок садится за стол, берет рулончики из-под туалетной бумаги выбирает краски разных цветов, окунает в краску и ставят отпечатки)
-Педагог: (Имя ребенка, посмотрите, на наших «волшебных листах» появился салют.
Рассматриваем с зайчиком «Салюты» ребенка.
-Педагог: - Зайчик, посмотри, тебе нравиться?
-Зайчик: - Да! Теперь я знаю, что такое салют, как он выглядит и покажу обязательно своим лесным друзьям. Мишка будет очень доволен.
Спасибо вам за помощь!До свидания ребята!
-Дети: - До свидания Зайчик!