Шарова Елена Васильевна
Конспект открытого занятия для детей средней группы с ОВЗ «Волшебница зима»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебница зима».
Конспект открытого занятия для детей средней группы с ОВЗ.
Воспитатель: Шарова Елена Васильевна
Восп: Здравствуйте, ребята! Скажите-ка мне, какое у нас сейчас время года? (зима)
Публикация «Конспект открытого занятия для детей средней группы с ОВЗ „Волшебница зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Темочки
А как вы узнали, что сейчас именно зима, а не лето или осень? (дети называют характерные признаки данного времени года) А скажите мне, пожалуйста, в какую веселую игру можно играть только зимой? (снежки) Ну конечно же, в снежки! Посмотрите, ребята, кто- то уже играл в снежки! Давайте мы тоже немного поиграем! Будем бросать их вот в эту корзину. Посмотрим, кто у нас самый меткий! (дети играют со снежками).
Ой, посмотрите, три снежка укатились далеко и мы их не заметили. надо с ними тоже поиграть. Хотите? (дааа)
Восп:Только сначала скажите мне, какие они по размеру? (разные)
Вот этот какой? (большой)
А вот этот? (поменьше)
А этот? (маленький).
Давайте немножко поиграем! Я буду кидать снежок, а вы ловить. Как вы думаете, чтобы поймать большой снежок, как надо ручки расставить?
Дети: Вооот так (дети широко расставляют руки)
Воспитатель кидает большой снежок по очереди всем детям.
Восп: А чтобы поймать снежок поменьше, как мы ручки расставим?
Дети уменьшают расстояние между руками. Воспитатель кидает снежок поменьше всем детям по очереди.
Восп: А чтобы поймать маленький снежок, как мы ручки расставим?
Дети еще уменьшают расстояние между руками. Воспитатель кидает маленький снежок всем детям по очереди.
Восп: Как хорошо мы свами поиграли! Скажите мне, какой формы снежок? (круглый) А что еще бывает круглой формы? (апельсин, снежный ком, снеговик)
А чтобы из наших снежков получился снеговик, сначала какой возьмем? (большой, на него сверху какой положим? (поменьше, а на самый верх? (маленький).
Физминутка «Волшебный лес»
Восп: В нашем волшебном лесу, мы можем превратиться в любых лесных животных!
Каких животных вы знаете? (дети называют животных, и все вместе их изображают)
Какие вы молодцы! А теперь подойдите к столу, посмотрите, сколько у меня здесь всего. (на столе лежат предметы, игрушки различной формы, в том числе и круглой). Сейчас мы узнаем, кто самый внимательный! Выберите только те предметы, которые имеют круглую форму (дети выполняют задание). Молодцы!
Восп: Ну а напоследок давайте с вами поиграем в веселую музыкальную игру!
(Проводится музыкальная подвижная игра «Давай с тобой попрыгаем»)